потекло масло...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я покупал в автодоке 15400-PLM-A01, на фильтре было написано, что сделан он в Китае на заводе Хонда.

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 14:36 ----------

    Alfa13,
    Помнится, тут было несколько отзывов о дилерах, которые не затягивали фильтры на ТО.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    только сейчас менял масло и приофигел,фильтр весь в масле.а я думал почему поджирать начало,делаю сам и в тот раз как и всегда затянул руками на столько,насколько смог.сейчас мальца сьемником(стремный-цепочка) подтянул.фильтр 15400-RTA-003.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    На морозе тоже стало выдавливать масло из под фильтра. Давило сильно буквально 20 секунд после того, как завел, потом переставало. Стоял 15400-RTA-003. В ДЦ Хонды сказали, что дело 100% в фильтре, поменяли на свой 15400-PLM-A02, пока сухо.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Gash, breeze666,

    может у вас были фильтры для ТЕПЛОГО климата, в смысле без обратного клапана?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Gash, breeze666,

    может у вас были фильтры для ТЕПЛОГО климата, в смысле без обратного клапана?
    Х.з фильтр как фильтр до этого как то не вникал с клапаном или без.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Alfa13,
    Конечно дело не в фильтре. Я ставлю и бош и сакуру, и хрен знает какие, но сам. Ни разу не было проблем. Если туго затянуть любая резинка сжимается и не даст фильтру отвернуться никогда.
    Поэтому не морочте себе и другим голову, покупайте любой фильтр который бъется для нашего мотора и все будет хорошо.
    И кончайте бред про фильтры без обратного клапан для жарких стран. Это может говорить только человек не представляющий работу фильтра вообще. В фильтре вообще нет никаких обратных клапанов. Есть препускной клапан в том случае если его нет в моторе и все. А нет его на большинстве моторов. На редкие моторы с клапанами идут фильтры без них.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    На скока подтянул фильтр и с каким усилием ?

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    aaaaa,

    вот смотри схему работы маслянного фильтра


    Если клапан, не держит, все грязное масло рванет как чистое помимо фильтра.
    Relief valve если дословно предохранительный клапан
    Я его ошибочно назвал обратным.
    Последний раз редактировалось EURO; 27.12.2012 в 19:53.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    aaaaa,

    вот смотри схему работы маслянного фильтра


    Если клапан, не держит, все грязное масло рванет как чистое помимо фильтра.
    Relief valve если дословно предохранительный клапан
    Я его ошибочно назвал обратным.
    Если клапан не держит-это просто бракованный фильтр, он с таким же успехом может иметь дефект фильтрующего картона или негерметичность корпуса наружнего или внутреннего и т. п.
    Вообще он конструктивно не склонен к негерметизму, но негерметичность этого клапана не так страшна как кажется.
    На высоких оборотах гофра фильтра не успевает пропускать масло, в корпусе фильтра растет давление, а на вкладышах коленвала масленное голодание, пружина открывает клапан и так нужное для мотора масло идет в обход фильтра. При пуске на морозе клапан всегда открыт поскольку масло густое не давится через картон.

    ---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 11:44 ----------

    skodny,
    Я ставил разные фильтра не потому что они лучше или хуже оригинала, просто оригинал не всегда был в наличии, а спецом ехать за ним куда то не хотелось при наличии неоригинала на месте.
    По поводу произвольного выбора фильтра конечно оригинал. Самый дешевый какой я видел неоригинал на 4Д - 150р -сакура. Оригинал 300р. Сэкономленные 150 р - это меньше 5 литров бензина к тому же раз в полгода....
    Последний раз редактировалось aaaaa; 28.12.2012 в 11:45.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    В дилерском центре на плеханова в ремонтрой зоне на стене висит памятка с каким моментом закручивать фильтр ДВС и еще пунктов 8. Плохо что не обратил внимая на значения. Но что-то ни разу я не видел что-бы они хоть раз воспользовались динамометрическим ключом.

Похожие темы

  1. Масло
    от AKKI в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 08:12
  2. Масло!
    от Moonspell в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:58
  3. Масло
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 08:31
  4. Потекло масло.
    от ustaff в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 18:39
  5. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •