Сивка стал жрать бензин на холостых

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    24

    По умолчанию Сивка стал жрать бензин на холостых

    Дорогие форумчане, помогите советом.
    Последнее время (с нового года) аппарат (седан 2007г.в. 86к пробег) стал резко больше екушать бензуса.
    Если раньше выходило по городу зимой 12-13л то сейчас все 15. Причем конкретно возросла прожорливость на холостых ( проехал 10 км был средний расход 13.5 простоял 5-7 минут возрос до 15ти) при этом обороты в норме.

    Подскажите, что смотреть к кому обращаться?

  2. #2
    КлубаЧлен
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sola Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане, помогите советом.
    Последнее время (с нового года) аппарат (седан 2007г.в. 86к пробег) стал резко больше екушать бензуса.
    Если раньше выходило по городу зимой 12-13л то сейчас все 15. Причем конкретно возросла прожорливость на холостых ( проехал 10 км был средний расход 13.5 простоял 5-7 минут возрос до 15ти) при этом обороты в норме.

    Подскажите, что смотреть к кому обращаться?
    такая же фигня,я списываю на прогревы (

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Причин много - свечи когда менял последний раз? Инжектор почистить, дросельную заслонку...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antonio2012 Посмотреть сообщение
    Причин много - свечи когда менял последний раз? Инжектор почистить, дросельную заслонку...
    Забудьте вы за промывку этой заслонки! Это дилеры придумали чтоб с не грамотных деньги снимать, не влияет это на расход никак!
    Для топикстартера, вот тут уже всё обсосали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=133388 Когда стоишь на холостых, по компу расход будет расти постоянно, если мерить не по компу это 1-1,5 в час.

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    У меня на 8 цивике 4D (автомат) после двух заправок на нонейм заправках (ближе других заправок не было). Обычно всегда заправлялся на ОККО. Расход вырос в городе с 9,5 л. до 16 л, на трассе с 5л. до 9л. Чек не загорался. Пропал режим кик-даун, об агрессивной езде пришлось забыть. После чего произвёл регулировку клапанов, замену масла КПП, Двигателя, Фильтра двигателя и КПП, свечей частично помогло на -1 литр. В последнюю очередь был заменён лямбда зонд оригинал. После чего у меня рот растянулся до ушей от радости работы двигла и оживления его на дороге. Расход зимой на трассе стал ~5,5л. в городе при спокойной езде 9,3 до 10,5. Машина сразу стала реагировать на педаль газа как дурная появилась мощность до этого тяга была слабая, вернулся режим кик-даун и любимый рёв мотора при его использовании. Данные расхода брал только с компа машины.
    Это типичный случай отравления лямбда-зонда. На холостых расход не растёт, растут показания маршрутного компьютера.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    хмм в прошлые годы прогрев вроде как таким прожорливым не был

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    да всё нормально с расходом,правельно если на месте постоять прежде проехав всего 10 км после обнуления или нет не важно,расход будет повышаться у всех так,да и то что показывается на борт комп по поводу расхода в таких случаях не правда,понимаю показывал бы он моментальный расход

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня до 20,5 л на холостых поднимается, потом проеду км 7-10 и все нормально показывает 9,6-10 л в среднем по городу, заметил это зимой только!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    У меня на 8 цивике 4D (автомат) после двух заправок на нонейм заправках (ближе других заправок не было). Обычно всегда заправлялся на ОККО. Расход вырос в городе с 9,5 л. до 16 л, на трассе с 5л. до 9л. Чек не загорался. Пропал режим кик-даун, об агрессивной езде пришлось забыть. После чего произвёл регулировку клапанов, замену масла КПП, Двигателя, Фильтра двигателя и КПП, свечей частично помогло на -1 литр. В последнюю очередь был заменён лямбда зонд оригинал. После чего у меня рот растянулся до ушей от радости работы двигла и оживления его на дороге. Расход зимой на трассе стал ~5,5л. в городе при спокойной езде 9,3 до 10,5. Машина сразу стала реагировать на педаль газа как дурная появилась мощность до этого тяга была слабая, вернулся режим кик-даун и любимый рёв мотора при его использовании. Данные расхода брал только с компа машины.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    У меня на 8 цивике 4D (автомат) после двух заправок на нонейм заправках (ближе других заправок не было). Обычно всегда заправлялся на ОККО. Расход вырос в городе с 9,5 л. до 16 л, на трассе с 5л. до 9л. Чек не загорался. Пропал режим кик-даун, об агрессивной езде пришлось забыть. После чего произвёл регулировку клапанов, замену масла КПП, Двигателя, Фильтра двигателя и КПП, свечей частично помогло на -1 литр. В последнюю очередь был заменён лямбда зонд оригинал. После чего у меня рот растянулся до ушей от радости работы двигла и оживления его на дороге. Расход зимой на трассе стал ~5,5л. в городе при спокойной езде 9,3 до 10,5. Машина сразу стала реагировать на педаль газа как дурная появилась мощность до этого тяга была слабая, вернулся режим кик-даун и любимый рёв мотора при его использовании. Данные расхода брал только с компа машины.
    Что за лямбда зонд? Парт номер есть?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Лямбда - зонд ставится на катализаторе сверху, отвечает за смесь бензин - кислород (точнее комп по его данных создаёт качество смеси бензин - кислород)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BE%D0%BD%D0%B4

    у меня стоял зонд № 36531RNA003, в замен дали c другим парт номером 36531-PNA-J01 который идёт в замен устаревшего. Внешне у них отличий нету, оба фирма Denso

    http://www.alibaba.com/product-gs/55...36531_PNA.html
    Последний раз редактировалось gorec1; 29.01.2013 в 18:00.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 15:18
  2. СТАЛА МНОГО ЖРАТЬ!
    от West01 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 23:21
  3. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  4. Ответов: 178
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •