у меня все фильтра-масла -свечи поменяны,и тяга нормальная,ваще нареканий нет,ТТТ,тока жрет и все))
у меня все фильтра-масла -свечи поменяны,и тяга нормальная,ваще нареканий нет,ТТТ,тока жрет и все))
при неисправности датчика кислорода (лямды) чек всегда вылезет,а вот то что при смене его на новый расход так сильно упал,интересно может тоже попробывать
не кто не знает может есть какой нить способ профилактики датчика?или же только замена?и если может кто нить скажет сколько примерная ценна оригинала?
где-то 8-8.5 р вроде.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 18:38 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=124352
36531-RNA-A01 верхняя лямбда,забирал на днях с экзиста,стоил 4рубля,денсо с юбкой..чек естественно будет гореть при неисправном зонде..катал с чеком больше 2х недель и могу утверждать,что если и повысился расход,то только на статистическую погрешность..-уж что что но его замена не понизит тебе расход..профилактика..-наверное нет,может помочь отмачивание его в ортофосфорной кислоте,некоторым помогает,но если чек не вылез не советую вообще туда лезть..повышенный расход ни как не связан именно с этой лямбдой
Санич сенк)
да сам ловлю себя,что не надо мешать машине работать
но читав коменты где у людей расход 8-9 на автомате в городе,охото что нить сделать
Футурама,
Дык и не холостых средний стал 14-15л Мгеновенный в моей комплектации не показывается. При том что еду не особо и в пробках. до работы 12 км за 30-40 мин доезжаю. Прошлые зимы выше 13 не поднимался.
Свечи стоят еще заводские. Но не хочется "просто так" менять а вопрос к какому мастеру обратиться за диагностикой. По моим расчетам литр минут за 15 холостого съелся что ИМХО дофига.
Единственное что могу предположить в твоём случае это грязные форсунки. Есть не дорогой и эффективный способ их промыть с помощью отечественного препарата, проверил на своей Легаси, когда покупал её пробег был 105000км. расход 18-19л/100км. После промывки форсунок стал 15 летом и 16 зимой в режиме "быстрей всех" и 3.0л. объёма. Свечи можно самому посмотреть, их состояние говорит о состоянии двигателя. Фото выложу позже.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 07:43 ----------
Ты сильно не обольщайся, бортовой комп занижает расход, я проверял путём заправки бака под горло, и так 4 бака на однои и той же заправке и одной и той же колонке, комп показывал 9.6л/100км а реально плучалось 10.6 все четыре раза.
У меня
Стоял лямбда - зонд:№ 36531RNA003
Поставил:№ 36531-PNA-J01
Насчет того что должен гореть чек - не фига не загорался, только во время теста при включении зажигания, после запуска двигателя тух. На форумах уже писалось что при подвисании лямбды чек может не загораться (она как бы работает в узком диапазоне). Я по своей машине увидел что замена дала существенный результат (за других не ручаюсь).
Насчет не мешать машине работать актуально если всё нормально работает, а когда нету тяги, бешеный расход то тут ей уже надо помочь. Замена лямбды старой на новую оригинальную (имею ввиду рассчитанную на этот двигатель) я думаю хуже не будет (хуже это когда начинаеш колхозить с подбором другой или универсальной). Ещё я считаю если у вас проблема с расходом и тягой тогда найти кого то знакомого с сивкой и попробовать его лямбду на своём двигле если согласиться. Если проблема в ней то результат почувствуете так сказать сразу на первых 30 км. У меня сразу пропала тупость при разгоне и на обгонах. За расход бенза уже писал.
Последний раз редактировалось gorec1; 29.01.2013 в 17:53.
Чек будет гореть по любому,хоть в узком диапазоне,хоть в каком..у меня именно такая ситуация,-лямбда работает,но не корректно,или в узком диапазоне-диагност так и сказал,что по факту ошибки нет и она работает,но не корректно,поэтому и горит чек..кстати что это за номер лямбды которую ты поставил?я вообще по ней не нашел ни какой инфы
gorec1 так в том то и дело что тяга была и есть как у машины которую забрали с салона,а то и не много получше)а вот расход растёт,обслуживание всё во время,пробег 76 т.,комп показывает 11л. в основном город,но в реале 14-15л,показания по колонке,режим езды спокойный до 3т.об.