Результаты опроса: У кого машину после покупки (или длительной эксплуатации)?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Уводит

    458 53.44%
  • Не уводит

    298 34.77%
  • Уводит (после замены резины)

    70 8.17%
  • Теперь не уводит (проблему решил)

    31 3.62%

Уводы в право (голосовалка)

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 243

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    о этой проблемме уже столько копий паламали
    несколько причин которые у меня остались в голове:
    1. Резина (зима-лето) Туда сюда колеса перебросить пару раз.
    (дело в том чтодаже одна партия колес может отличаться по составу резины и как следствие разное сопротивление качению) Как правило на зимней ведет сильнее...
    2. Длинна приводов разная (я уже и не помню обоснование такого поведения)
    3. Некоторый износ шрусов и при разгоне изменение положение колеса и соответственно увод. (Шрус может быть и новый с люфтами)
    4. Сход-развал (но тут думаю понятно.)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    о этой проблемме уже столько копий паламали
    несколько причин которые у меня остались в голове:
    1. Резина (зима-лето) Туда сюда колеса перебросить пару раз.
    (дело в том чтодаже одна партия колес может отличаться по составу резины и как следствие разное сопротивление качению) Как правило на зимней ведет сильнее...
    2. Длинна приводов разная (я уже и не помню обоснование такого поведения)
    3. Некоторый износ шрусов и при разгоне изменение положение колеса и соответственно увод. (Шрус может быть и новый с люфтами)
    4. Сход-развал (но тут думаю понятно.)
    Длинна приводов разная потому, что приводы эти сочленяются с коробкой передач. КПП расположена справа от двигателя, если стоять лицом к машине перед капотом. Соответственно привод левого колеса короче, т.к. она(коробка) ближе к левому колесу, а правый привод длиннее. Из-за разной длинны приводов крутящий момент, передающийся на передние колеса, разный. На более длинном приводе потери при передаче момента больше, чем на коротком. Образно говоря, переднее левое колесо получает от двигателя больше мощности, чем правое. Из-за этого машину может уводить, т.к. "более мощное" левое колесо заворачивает машину вправо.

    По идее, этот эффект должен как-то нивелироваться, но тут ничего сказать не могу, т.к. не силён теме трансмиссии. Нюанс в том, что в разных автомобилях этот эффект ощущается по-разному. И, по большому счету, тут дело не в кривом сход-развале или лени мастеров в части регулировки КАСТОРа, и уж подавно не в резине (если износ протектора равномерный), а в нюансах конструкции этой самой трансмиссии или рулевого управления на Сивике. Получилось так, что машина очень чувствительна к уводам от рождения, но иногда получается бороться с этим путём махинаций с резиной и сход-развалом. Зимняя резина более мягкая, чем летняя, соответственно сильнее подвержена всяким структурным изнмениям.

    А вот причину износа ШРУСов и какой-то люфт в них считаю необоснованной. За исключением производственного брака.
    Я могу понять, если убитая граната хрустит, соответственно не полностью передает крутящий момент на приводимое колесо.
    Вот скажите мне в каком месте образуется люфт, который влияет на увод автомобиля?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    поменяли по гарантии рулевую рейку и подшипники опорные - соответственно, сход-развал сделали. и теперь стало немного вправо уводить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    ЕС
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    2 раза делали развал, по прямой не тянет, а при старте вправо постоянно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex99x Посмотреть сообщение
    2 раза делали развал, по прямой не тянет, а при старте вправо постоянно.
    Также абсолютно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от Олег_ Посмотреть сообщение
    При наборе скорости машину уводило в право. Обкатывал акуратно, незамечал. Заметил через несколько месяцев, в сервисе долго (год) отнекивались типа "незнаем и это нормально", да и некогда по сервисам мотатся.
    Но вот выдалась свободная неделяи сдал апарат со словами "или делаете, или независимая экспертиза изамена машины на новую".
    Развал, балансировка, замена резины и т.д. и т.п. всё фигня - помогла замена правого привода, поделились опытом в центральном офисе в Москве.
    И вообще ребята сервис ничего старается не делать, предлагая только платные услуги - которые кстати неделаются или делаются безбашенно для отмазки, а деньги берут. После ТО необходимо проверять исполнение работ (фильтры даже несмотрят су..).
    Как аргументировал? Ты же не знал точно что именно не так.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    Я хотя за рулём всего неделю, но тоже это почувствовала! Держу руль прямо на прямой дороге, а машина прям влево съезжает((
    Это не то. Это просто развал сделать надо.
    Симптом другой - если едешь равномерно - все идеально. Чуть газу даешь машину вправо начинает тянуть.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от VankaZN Посмотреть сообщение
    вот вот))) нужно смотреть замечать у меня тоже через раз но раньше точно такого нету))) рулевую тягу поменяли мне и поворотный кулак правого колеса, сказали типо все ровно стало идеально, вот я теперь езжу пытаюсь понять ровно или нет))))
    Чо тут понимать? Встал где ровно на дороге и тапок в пол. Если руль вправо крутануло - значит уводит.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добавлю и свои пять копеек: после зимы в "лето" переобулся и сразу заметил что машину влево уводит. Пару недель так поездил, потом решил проверить давление в колесах - давление норм, поменял местами левое и правое колесо - трабл остался. В итоге отрегулировал развал-схождение у ОД - проблема ушла.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Dactil по поводу резины не соглашусь.
    Зима и Лето разница очевидна...
    и потом взял я года два назад, резину Nokia так вот первый год я матерился на чем свет стоит, чуть дождь и труба на на льду... передние колеса за год на 40 % износились. (тянуло в право совсем немного)
    потом я перекинул колеса местами и что я получил...
    Резину как будто подменили - что дождь что сухо - это просто клас (Тянуть перестало)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    Dactil по поводу резины не соглашусь.
    Зима и Лето разница очевидна...
    и потом взял я года два назад, резину Nokia так вот первый год я матерился на чем свет стоит, чуть дождь и труба на на льду... передние колеса за год на 40 % износились. (тянуло в право совсем немного)
    потом я перекинул колеса местами и что я получил...
    Резину как будто подменили - что дождь что сухо - это просто клас (Тянуть перестало)
    Я не спорю, что ощущения на зимней и летней разные, уводы тоже. У меня на зимней уводит сильнее, но вот убей не пойму как связаны сцепные свойства резины с перекидыванием её с одной стороны на другую. При условии, что резина изначально была установлена правильно с учетом направления протектора и т.п.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    уводит...сегодня заметил кстати

  10. #10
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    уводит, в моем случае зависит от покрытия и наклона дорполотна,в свой полосе тянет вправо,на встречке влево

Похожие темы

  1. БРЫЗГОВИКИ (голосовалка)
    от Uvalen в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 13:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 11:27
  3. Вопросы по доверенности на право управления
    от Quasar в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 10:00
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:35
  5. Ведёт в право
    от broo в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •