Dr.Alexx,
Что за бред вы пишите. Не морочте голову людям. С кокого это перепуга, надо делать сход-развал после каждой смене (переобувке) колес?
Так на чем остановимся?Надо сход-развал будет делать аль нет? И такой вопрос: его лучше делать не у официалов? Или у официалов его можно бесплатно делать? Посоветуйте, куда лучше ехать проверить? Спасибо!
Всем доброе время суток я тут не давно но тоже очень хочется всказатся.
Начну с того что купил цивик 8 месячный сразу после 1 ТО. после месяца эксплуатации я начал понимать что это проблема машину ведет в права. первое что я сделал проверил давление в калесах все в норме потом попробывал перекинуть колеса туда сюда тоже не помогло. Сделал сход развал ничего не изменилась Ближе к зиме я поставил зимнию резину эфект тодже. Причем само что интересное если руль держеш прямо как положено и едешь равномерно то машина едет прямо но стои отпустить руль, он начинает проворачиватся на 3-4 градуса и машина начинает приближатся к обочине.
И это не зависит от полосы по встречки когда едеш тоже тянет в право (это тому кто говорит об уклоне дороги)
Лично я грешу на рейку. завтро буду делать 2ТО в заявке уже указал эту причину.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:09 ----------
Простите за ошибки!!!))) Я не специально
Доброе время суток! купил Civic 2008 года, увод вправо был, сделал сход-развал помогло. До этого был Civic 7 поколения там тоже в право тянуло, но не заморачивался над проблемой так и продал.
было такое, заметил на след день как из салона забрал...дилер до 2000км пробега делает сход развал бесплатно, мне сделали и проблема ушла
ТОже уводит вправо, не парит вообще никак) Эффект заметен только если отпустить руль, у друга на Аккорде такая же ерунда) Забить и ездить дальше, если не кушает резину)
При покупке Сивки тоже забивал голову этой проблемой;делал "сход-развал",менял колёса местами,резину,давление,балансировка ... и т.д..Но больше забивал голову,чем было это в действительности.По прямой машина едет прямо,если уклон дорпокрытия вправо,при отпущенном руле,чуть вправо(еле ощутимо).А вот зимой это более ярче выражено,особенно при резком разгоне с места,потягивает вправо(хоть и резина Нокиан Хакка 7).Может и правильно,как один из вариантов,это люфт правой рулевой тяги?Заеду к знакомому в автосервис,что он скажет!?
А может это всё же нормальное явление из-за того что шрусы разной длинны?)