Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...
Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...
Скорей все щели нужно затыкать сверху и снизу чем войлок. Войлок должен сохранять тепло, как он способствует прогреву?
Тут еще нужно указать при какой температуре и ветре...У меня при минус 15, без ветра, машины стоят плотно, мордой в сугроб, 4 деления за 15 минут без печки.
Я проклеил капот сплэном 8 мм - меньше льда намерзаетСнял защиту - двигатель стал намного быстрее остывать.
Уплотнитель по кругу нужно клеить и снизу сплошную защиту, тогда будет толк.
я лично по оборотам смотрю) упали до 800-1000об. можно ехать.
а лямбду я кстати поменял)) но не из-за этого конечно)
На этой машине ДВС на ХХ греется слабо. Стоять и ждать - бессмысленно. Машина греется на ходу.
Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
Товарищи . ну если печку не включать , то ка же салон прогревать , наледь со стекол ......, у меня сигналка на прошлой машине стояла с авто запуском, заводилась по датчику температуры который находится в салоне, я так понимаю если сюда ставить авто запуск то машина ночью будет работать не глушась![]()
Сегодня проводил эксперимент. На улице -15 , печка выключена , крутилка в положении холод. Грел 10 минут, обороты упали до 1000 , квадратик 1, поднял обороты до 2000 спустя 4 минуты появился второй квадратик , включил печку на 1 деление , температуру на максимум , начал движение через 2 км. температура поднялась до 4 квадратов, 3 км 6 кв. Я все понимаю одни говорят не грей совсем , вторые грей без печки, ну а с замерзшим стеклом-то как ехать?
---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 14:36 ----------
У меня сигналка на старой машине работала иначе . Машина заводилась когда температура в салоне опускалась ниже 10(можно выставить 15 и 20) и время тут роли не играло .могла и каждый час заводится. Короче все зависело от температуры чем холодней , тем чаще. А в этом случае если машина не греется , то и в салоне тела не будет, то какой смысл вообще авто запуск ставить
Я печку включаю только после того, как двигатель прогреется больше чем на половину и не на полную мощность включаю вентилятор, а на 1-2 деления, температуру выставляю тоже не максимальную, а ниже средней. Мы всё таки в машине ездим в одежде и нет необходимости устраивать в салоне парилку, после которой очень легко заболеть.