двигатель еле греется

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Двигатель накрыт войлоком, на ХХ прогревается до 4 делений за 5-7 минут. На мелких турбо вообще печки с электротенами идут...
    Скорей все щели нужно затыкать сверху и снизу чем войлок. Войлок должен сохранять тепло, как он способствует прогреву?
    Тут еще нужно указать при какой температуре и ветре...У меня при минус 15, без ветра, машины стоят плотно, мордой в сугроб, 4 деления за 15 минут без печки.
    Я проклеил капот сплэном 8 мм - меньше льда намерзает Снял защиту - двигатель стал намного быстрее остывать.
    Уплотнитель по кругу нужно клеить и снизу сплошную защиту, тогда будет толк.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Скорей все щели нужно затыкать сверху и снизу чем войлок. Войлок должен сохранять тепло, как он способствует прогреву?
    Я проклеил капот сплэном 8 мм - меньше льда намерзает
    Так то войлок лучший натуральный утеплитель, а на ХХ, когда машина стоит, тепло особо не выдувает, поэтому и двигатель сам себя быстро греет. И в плане безопасности он лучше синтетики, тк не горит. Все сталевары у нас в войлочных робах трудятся,

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    я лично по оборотам смотрю) упали до 800-1000об. можно ехать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а лямбду я кстати поменял)) но не из-за этого конечно)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    На этой машине ДВС на ХХ греется слабо. Стоять и ждать - бессмысленно. Машина греется на ходу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
    Товарищи . ну если печку не включать , то ка же салон прогревать , наледь со стекол ......, у меня сигналка на прошлой машине стояла с авто запуском, заводилась по датчику температуры который находится в салоне, я так понимаю если сюда ставить авто запуск то машина ночью будет работать не глушась

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Вентилятор печки не включайте, крутилку печки в положение полный холод. За 15 минут должна прогрется кубика на 4 при температуре -10
    Сегодня проводил эксперимент. На улице -15 , печка выключена , крутилка в положении холод. Грел 10 минут, обороты упали до 1000 , квадратик 1, поднял обороты до 2000 спустя 4 минуты появился второй квадратик , включил печку на 1 деление , температуру на максимум , начал движение через 2 км. температура поднялась до 4 квадратов, 3 км 6 кв. Я все понимаю одни говорят не грей совсем , вторые грей без печки, ну а с замерзшим стеклом-то как ехать?

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Печку можно включить и сразу, но на минимум оборотов.
    А автозапуск ставить по температуре на время, типа при -20с машина заводится каждые 4 часа на 10 минут.
    У меня сигналка на старой машине работала иначе . Машина заводилась когда температура в салоне опускалась ниже 10(можно выставить 15 и 20) и время тут роли не играло .могла и каждый час заводится. Короче все зависело от температуры чем холодней , тем чаще. А в этом случае если машина не греется , то и в салоне тела не будет, то какой смысл вообще авто запуск ставить

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Я печку включаю только после того, как двигатель прогреется больше чем на половину и не на полную мощность включаю вентилятор, а на 1-2 деления, температуру выставляю тоже не максимальную, а ниже средней. Мы всё таки в машине ездим в одежде и нет необходимости устраивать в салоне парилку, после которой очень легко заболеть.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!
    от Skakun в разделе VII
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 09:03
  2. Греется двигатель...
    от Shtraf в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 00:03
  3. Греется двигатель
    от Diez в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 08:35
  4. Греется двигатель
    от SavaSavichev в разделе VI
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 00:42
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •