Я пытаюсь понять,чего добивается топикстартер))искренне хочу помочь...ну не без некоторой доли иронии разумеется))Сообщение от AndryKzn
Я пытаюсь понять,чего добивается топикстартер))искренне хочу помочь...ну не без некоторой доли иронии разумеется))Сообщение от AndryKzn
Эпизодически подзаряжай ево запуском двигателя в таком случае. Или бензин экономишь?Сообщение от Anton1988
![]()
Либо генератор в багажник.... Хотя не уверен в целесообразности экономии топлива.
я паникую только из за того, что когда я устанавливал ПУ комплекс в него входил замок капота и мне долго обьясняли как снимать этот замок капота если вдруг разрядиться аккомулятор, потипу сними то, раскрути то, дернри этот трос и т д... Вот и не хочу нарваться на эти действия случайно )Сообщение от AndryKzn
А ты не догадался вывести резервное замка питание в салон?Сообщение от Anton1988
нет не догодался, потому что в ПУ комплексах я вообще ничего не понимаю
А у меня был моб. моторолла и купил я к нему автозарядник в магазине за 150р. У меня на работе тел. разряжался, я шел в машину, вставлял ключ в зажиг. и заряжал. При этом все выключал: магнитолу, габариты но машину не заводил. Вот, через час машина уже не заводилась. Акамулятор сел полностью. Это было и на элантре и на цивике. И там и там машины новые. Зато моб. заряжался за полчаса. А потом прикуривал.
Ну так это никогда не поздно сделать.Сообщение от Anton1988
Сообщение от Новый
![]()
![]()
вообще-то приличные сервисы, такие как , например, "Престиж-авто", дают исчерпывающие консультации (даже если сам не просишь) и советы. Мне лично они клеммы аккум-ра в салон вывели. (хотя могли и умолчать, что с тетки возьмешь и так сойдет).Сообщение от Anton1988