Like Tree3Likes

Установка гидроопоры от БМВ на Цивик 4D

Страница 8 из 149 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1592

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Витаська,
    Он и проходит дольше. Все эти патроны феби и прочая лабуда не выхаживают нормально. Поверь моему 5 летнему опыту с бмв)) был бы ты на бехе я б тебе вообще только его посоветовал ставить))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    нип49,
    Лемф - масляная подушка если что.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    нип49,
    Лемф - масляная подушка если что.
    Я имел ввиду подушку которая показана на фотоотчете по ссылке

    .

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Футурама,
    скажи еще пожалуйста как ее правильно разобрать, в смысле родную? Я так понимаю все что выше высоты 22-23 мм (с пластиной), болгаркой отпиливаем? Или как? Вообщем подскажи)
    Я разбирал не отрезая, сначала разпотрошил верх, потом поджег ту жидкость что внутри, долго горела а потом потихоньку потскребал, но это не очень приятная работа, проще сразу отрезать с запасом естественно, я уже точно не помню но подушка кажется двойная, и то что залито находится в стакане, когда обрежешь то снизу надо просто выдавить оставшийся обрезаный внутренний стакан вместе с остатками резины.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Я разбирал не отрезая, сначала разпотрошил верх, потом поджег ту жидкость что внутри, долго горела а потом потихоньку потскребал, но это не очень приятная работа, проще сразу отрезать с запасом естественно, я уже точно не помню но подушка кажется двойная, и то что залито находится в стакане, когда обрежешь то снизу надо просто выдавить оставшийся обрезаный внутренний стакан вместе с остатками резины.
    Но потом корпус все же обрезал до необходимой высоты??? Да и как его обрезать-то, чет я вчера примерился болгаркой толком не подлезть, мешает боковая часть, та которая с 2-мя отверстиями, отметил на фото. Мож диск надо самый малый на болгарку?

    ЗЫ: Лемф заказал.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 12:44 ----------

    Футурама,
    память подводит
    Миниатюры Миниатюры Установка гидроопоры от БМВ на Цивик 4D-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Витаська; 11.04.2015 в 12:50.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Футурама,
    скажи еще пожалуйста как ее правильно разобрать, в смысле родную? Я так понимаю все что выше высоты 22-23 мм (с пластиной), болгаркой отпиливаем? Или как? Вообщем подскажи)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Футурама,
    скажи еще пожалуйста как ее правильно разобрать, в смысле родную? Я так понимаю все что выше высоты 22-23 мм (с пластиной), болгаркой отпиливаем? Или как? Вообщем подскажи)
    Блин, 2 года прошло, я уже не помню, но я всё подробно описывал, читайте внимательно и поймёте.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Футурама,
    Вот только не надо про феби. Это полный полное гавно, не внешающее никакого доверия. Феби - упаковщик, внутри - китайщина.
    Лемф берите.
    Я тоже слышал про Феби негатив, но полагаю что это связано с подделкой под Феби. Да-да, именно подделкой под Феби. Я сам видел колёсные болты для VAG под маркой FEBI но они были жёлтого цвета, тогда как оригинальные болты VAG и настоящие FEBI ни чем не отличаются!

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Может я и ошибаюсь, но как по мне по ссылке не гидроопора , а обычная резиновая подушка, сверху прорези видны а снизу нету клапана шарикового, во всяком случае таких гидроопор я не встречал.[IMG][/IMG] Вот гидроопора.
    Вот на этом фото опора как раз непонятной конструкции, возможно это качественная опора, но только от другой модели авто. Та опора которую ставил я была именно гидроопорой на 100% и очень эластиная!

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Я тебе и так могу сказать)) ставил себе, правда на профильную машину. Качество хорошее у лемфа, у меня уже пробег 50 на них, ни намека на просаженность.
    Я писал в начале о том почему родная подушка просаживатся. У БМВшной такого недостатка нет, конструкция такова, что она просядет только тогда когда лопнет.
    Последний раз редактировалось Футурама; 11.04.2015 в 09:28.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Футурама,
    Нет подделок под феби. Это все фигня и китай. Он не поставщик, а упаковщик. Там внутри может оказаться что угодно. Но обычно ноунеймовый китай. Так что всегда всех отговариваю от этого. Я не знаю как на хонде с зч, потому ставлю только ориджинал партс. На европе, в частности на бмв пока тоже не перешел только на ориджинал выяснил следующее. То, что не идет на конвеер - полное гавно. Феби нет нигде.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Футурама,
    Нет подделок под феби. Это все фигня и китай. Он не поставщик, а упаковщик. Там внутри может оказаться что угодно. Но обычно ноунеймовый китай. Так что всегда всех отговариваю от этого. Я не знаю как на хонде с зч, потому ставлю только ориджинал партс. На европе, в частности на бмв пока тоже не перешел только на ориджинал выяснил следующее. То, что не идет на конвеер - полное гавно. Феби нет нигде.
    Спорить не буду, я просто высказал свою версию. Одно не ясно, бильштайн это гофно или нет?

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Но потом корпус все же обрезал до необходимой высоты??? Да и как его обрезать-то, чет я вчера примерился болгаркой толком не подлезть, мешает боковая часть, та которая с 2-мя отверстиями, отметил на фото. Мож диск надо самый малый на болгарку?

    ЗЫ: Лемф заказал.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 12:44 ----------

    Футурама,
    память подводит
    Там даже видно как я цепанул диском боковину. Да, обрезать было не легко. резал маленькой болгаркой со 125мм диском и меньше. но зато, потом можно будет менять подушку за полчаса и 1500руб.))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    но зато, потом можно будет менять подушку за полчаса и 1500руб.))
    В этом то и вся соль твоего изобретения
    ЗЫ : следы увидел

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Но потом корпус все же обрезал до необходимой высоты??? Да и как его обрезать-то, чет я вчера примерился болгаркой толком не подлезть, мешает боковая часть, та которая с 2-мя отверстиями, отметил на фото. Мож диск надо самый малый на болгарку?
    потом естественно подгонка по высоте. За один раз спилить не удастся так как нужен будет большой круг, а его радиус действительно не позволяет срезать не порезав стойку крепления, поэтому прорезать надо до момента соприкосновения с ним, а потом сверху прорезать и отделить прорезаную часть, а потом уже меньшим кругом оставшееся.
    Вот на этом фото опора как раз непонятной конструкци
    и
    Вполне даже понятной она конструкции, но не с БМВ, я когда делал, поехал на авто рынок к знакомому, хотел тоже взять от бехи, но кореш торгующий сказал что за ту подушку он не уверен гидроопора или резина, дал на выбор три подушки, от разных моделей, одна помню была от мэрса, вторая кажись опель дизель а третья уже и не помню от чего, он сказал эти точно гидро, и все были с клапаном на корпусе как на фото, я забрал все три домой, но по размерам подошла только одна, остальные возвратил.
    Последний раз редактировалось нип49; 11.04.2015 в 14:09.

Похожие темы

  1. Установка спойлера на Англо цивик.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 13:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:01
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •