а мне проще у дилера, всегда все есть, не надо нигде ничего самому забирать и везти дяде в гаражи...
Вообще ребята с сервиса тоже хотят кушать хорошо и без проблем могут негарантийный авто провести мимо кассы за еще более меньшую денежку. :-)
а мне проще у дилера, всегда все есть, не надо нигде ничего самому забирать и везти дяде в гаражи...
Вообще ребята с сервиса тоже хотят кушать хорошо и без проблем могут негарантийный авто провести мимо кассы за еще более меньшую денежку. :-)
Прошел Сивике 2007г ТО-60 у дилера за 8300р с их расходниками: замена масла в двигателе и коробке, настройка клапанов, диагностика ходовой. Цена для гарантиек -11000р. Попутно поменяли втулки стабилизатора - 900р вместе с работой. В прошлом году сам менял масло, но промаялся полдня с откручиванием масляного фильтра. Да и для будущей продажи обслуживание у дилера имеет значение.
Имеет, но достаточно второстепенное. Т.е. делать ТО у дилера на постгарантийной машине можно/нужно, если тебе удобно и устраивает цена, но делать это из-за гипотетической выгоды при последующей продаже явно не стоит.
Я сделал четыре ТО не у дилера. Суммарно сэкономил тысяч 15-18. Смогу ли я накинуть 15-20 тысяч к цене машины при продаже из-за того, что в сервисной книжке стоят печати? Сомневаюсь.
для негарантийных машин ценник у ОД почти такой же как в обычном нормальном сервисе, а иногда даже еще дешевле. к тому же у дилера мастера знают машину как свои пять пальцев (мне для смены топливного фильтра даже спинку дивана не снимали) плюс у официалов всегда полный комплект фирменного оборудования и чистота в рем зоне. Как правило мастера у дилеров все делают не спеша в отличии от обычных сервисов где мастера делают все по быстрому чтоб принять другую машину.
как пример АИДА где ТО на негарантийную машину стоит столько же сколько и у официала. только сравните оборудование и саму рем зону и станет ясно что за те же деньги лучше все сделать в чистоте и при свете у дилера у человека который знает сивик наизусть как свои пять пальцев.
Dmitriy_,
Не согласен, все зависит от сервиса (не ОД, где ты делаешь ТО). Если делаются стандартные работы по замене масел, то специфические знания Сивика не нужны. Кроме того есть партнерские сервисы, где тоже вполне хорошо знакомы с конструкцией автомобиля.
Насчет "не спеша" у ОД согласен на 100%, только замена масел выливающаяся в 2 часа мне не нужна. Быстро не значит плохо, просто машина не стоит просто так после мойки, пока не подошел механик и не стоит просто так после того, как он закончил работу.
Что касается АИДЫ, то у них, на мой взгляд, просто завышенный ценник. Тут и правда сравнимо с дилером.
хонда ворлд ценник тот же. хонда сервис по деньгам почти то же самое что и официалы, при том что это пластиково панельный гараж на два бокса с разбросанными по кругу деталями. а по деньгам смена масла фильтра так же как и у официалов для машин старше трех лет. да и машину как правило не моют либо моют за отельные 300р
Dmitriy_,
Мы, видимо, разные ТО говорим. Если под ТО подразумевать тот перечень, что прописан регламенте (проверка всего и вся) + замена расходников, то цены сравнимы. Я под ТО подразумеваю замену масел и фильтров, а осмотр горящих/не горящих лампочек, свечей, подвески, мойку я под ТО не подразумеваю. Поэтому и разница в цене работы: замена масла в ДВС стоит 500р, в АКПП 500р, воздушных фильтров рублей по 100 (я их меняю сам). Масло ДВС стоит 1600р, АКПП 1200р, фильтр ДВС 750р, воздушный неоригинал 400р. На круг получается около 5000р, если менять масло в АКПП и 3500 без него. Ну еще +-1000р за смену тормозухи. В это случае получается раза в 1.5 дешевле дилерского ТО со скидкой для негарантийных машин. Если сюда добавить стоимость всех необязательных проверок и мойки, то будет почти как у дилера, спору нет.
Сервисы с такими цены, обычно и состоят из двух боксов, меня это не смущает.
Вобщем, каждому своё: больше сервиса и комфорта за бОльшие деньги или меньше необязательных работ и отсутствие комфорта за меньшие.
Что-то прихожу к выводу, что лучше ехать к ОД, но со своими расходниками.
А чего там кроме масла и фильтров брать то надо? Хотя жидкости все наверное лучше у них и брать, геморроя меньше, а вот всякие там фильтра, накладки можно и самому купить.
Кстати не напомните что там входит в ТО-4 (60 тыс.)
нгп,
Масло в МКПП
Масло в ДВС
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Салонный фильтр
Если уж покупать самому, то всё, а если поменьше гемора, то все у дилера брать.