Dactil,
раньше масло естественно хондовское было, есть ли резон такое же лить или можно заменить на что-либо другое
Dactil,
раньше масло естественно хондовское было, есть ли резон такое же лить или можно заменить на что-либо другое
Два варианта:
1) лить такое же, не забивать голову, заниматься полезными и интересными делами;
2) стать читателем этой ветки http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
(споры ведутся уже 4,5 года).
Что-то прихожу к выводу, что лучше ехать к ОД, но со своими расходниками.
А чего там кроме масла и фильтров брать то надо? Хотя жидкости все наверное лучше у них и брать, геморроя меньше, а вот всякие там фильтра, накладки можно и самому купить.
Кстати не напомните что там входит в ТО-4 (60 тыс.)
нгп,
Масло в МКПП
Масло в ДВС
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Салонный фильтр
Если уж покупать самому, то всё, а если поменьше гемора, то все у дилера брать.
нгп,
Я хондовское лью. К качеству претензий нет, цена устраивает.
А так можно и заменить, если очень хочется, хотя особого смысла не вижу.
Масло то, что льют дилеры 0W20HFE- 420р литр, в магазинах 700р. Японское Хонда ULTRA LEO 0W20 1786р 4л.
А новые экономичные масла с молибденом от основного японского производителя ф. Идемитцу Zepro Eco Medalist 0W20 1700р, тоже самое от фирмы-производителя молибденовых присадок Totachi Extra Fuel Economy 0W20 1300p 4л. Выбор есть.
что то Totachi как то усиленно продвигают.. в других странах об этом мега бренде даже и не слышали особо..
Ну да, раскручивают бренд, по минимальной цене продают. Когда Идемитцу входила в Россию тоже цена меньше была, счас выровняли с Хондой Лео.
да мутная контора у которой даже сайт не доделан.. да и история какая то.. http://totachi.co.jp/company/history.php в общем есть выбор и получше не вижу смысла связываться с сомнительно конторой. американский гугл про нее вообще молчит. Идемитсу другой уровень совсем, как она выходила на российский рынок не имеет значения когда слово идемитсу почти на каждой канистре оригинального масла для субару/ниссан и т.п. встретить можно и когда почти каждая азс в японии принадлежит идемитсу.. а вот тотачи... явно серая мышь..
а накладки меняют на ТО-4 вместе с тормозухой или по сосотоянию?