Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Хм... а может у меня тоже от жары переключился? вчера довольно долго стоял на парковке как раз под солнцем в лоб, может быть сразу не заметил когда включил? а списал на другое... Сегодня прохладнее заметно... Главное, что всё работает.

  2. #2
    ADV
    ADV вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    279

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Ребят такая же фигня с режимом AUTO и рециркуляцией!
    Когда долго машинка на солнце стоит и жарко, сначала показывает AUTO+горит желтая лампочка рециркуляции. Только поехал - через пару минут горит AUTO+зеленая лампочка (подача воздуха из-за борта. Видимо там какой-то алгоритм прошит.
    Считаю фичей, а не багом данное! Правда хочеся понять это алгоритм

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Спасибо за комментарии, полезно знать про такие странности. Причём мануал о подобном развитии событий умалчивает. Более того, прямо сказано, что рециркуляцию следует включать лишь при острой необходимости на непродолжительное время (стр.142)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    ИМХО это экономия. Легче охладить замкнутое помещение. И лишь потом дать подышать из-за борта. У меня так же.

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    а лампочка рецеркуляции должна постоянно гореть (даже при выключенном климате) имеется в виду до включения подачи воздуха с наружи? или это у меня глюк? заводишь машину а она уже горит и не выключается нажатием.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    У меня тоже горит при выключенном климате.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    а лампочка рецеркуляции должна постоянно гореть (даже при выключенном климате) имеется в виду до включения подачи воздуха с наружи? или это у меня глюк? заводишь машину а она уже горит и не выключается нажатием.
    Да, у всех так. Это нормально.

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    успокоили

  9. #9
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    У меня постоянно горит "зеленая" - то есть приток снаружи. Насколько помню, если вручную выбрать режим рециркуляции, то машинка и будет гонять воздух по кругу. Попробуй вручную включить приток снаружи - зеленую лампочку, вот если она сама переключится на желтую или после следующего запуска дрыгателя снова загорится желтая сама по себе - то х.з., но это не нормально (кроме случая с охлаждением нагретого в жару салона машины).
    Про включение рециркуляции на "нагретой" машине - это нормально. Представьте, вы врубаете климат на минимум, желая охладить максимально быстро салон машины. А в ответ климат начинает втягивать в салон горячий воздух с улицы, пытаясь его охладить походу - как вы думаете, сколько придется вам ожидать, пока в салон начнет поступать холодный воздух. И, кроме того, надо еще при этом помимо поступающего с улицы горячего воздуха, охладить до требуемой нами температуры с его помощью не менее нагретый воздух в салоне. То есть сделано это не столько ради экономии (это же наши расходы, а не производителя авто), сколько для нашего же комфорта, так как капризные мы и привередливые в основной своей массе.
    Тут работает тот же принцип, что и в системе охлаждения двигателя в мороз (только наоборот) - пока движок холодный, тосол ходит по малому кругу, чтобы двигатель быстрее нагрелся.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Цитата Сообщение от Maxim5555
    успокоили
    Такая хня не просто у всех, а у всех машин этого класса и чуть выше.

Похожие темы

  1. У всех ли есть датчик забортной температуры?
    от ККК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 10:23
  2. Проблема с климатом-кондером
    от bis-74 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 09:56
  3. Народ проблема с датчиком температуры(((
    от Redracer в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 07:30
  4. Проблемы с климатом.
    от romchello в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:48
  5. Трабл с датчиком температуры двигателя
    от svistun в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •