Хм... а может у меня тоже от жары переключился? вчера довольно долго стоял на парковке как раз под солнцем в лоб, может быть сразу не заметил когда включил? а списал на другое... Сегодня прохладнее заметно... Главное, что всё работает.
Хм... а может у меня тоже от жары переключился? вчера довольно долго стоял на парковке как раз под солнцем в лоб, может быть сразу не заметил когда включил? а списал на другое... Сегодня прохладнее заметно... Главное, что всё работает.
Ребят такая же фигня с режимом AUTO и рециркуляцией!
Когда долго машинка на солнце стоит и жарко, сначала показывает AUTO+горит желтая лампочка рециркуляции. Только поехал - через пару минут горит AUTO+зеленая лампочка (подача воздуха из-за борта. Видимо там какой-то алгоритм прошит.
Считаю фичей, а не багом данное! Правда хочеся понять это алгоритм![]()
Спасибо за комментарии, полезно знать про такие странности. Причём мануал о подобном развитии событий умалчивает. Более того, прямо сказано, что рециркуляцию следует включать лишь при острой необходимости на непродолжительное время (стр.142)
ИМХО это экономия. Легче охладить замкнутое помещение. И лишь потом дать подышать из-за борта. У меня так же.
а лампочка рецеркуляции должна постоянно гореть (даже при выключенном климате) имеется в виду до включения подачи воздуха с наружи? или это у меня глюк? заводишь машину а она уже горит и не выключается нажатием.
У меня тоже горит при выключенном климате.
Да, у всех так. Это нормально.Сообщение от Maxim5555
успокоили
У меня постоянно горит "зеленая" - то есть приток снаружи. Насколько помню, если вручную выбрать режим рециркуляции, то машинка и будет гонять воздух по кругу. Попробуй вручную включить приток снаружи - зеленую лампочку, вот если она сама переключится на желтую или после следующего запуска дрыгателя снова загорится желтая сама по себе - то х.з., но это не нормально (кроме случая с охлаждением нагретого в жару салона машины).
Про включение рециркуляции на "нагретой" машине - это нормально. Представьте, вы врубаете климат на минимум, желая охладить максимально быстро салон машины. А в ответ климат начинает втягивать в салон горячий воздух с улицы, пытаясь его охладить походу - как вы думаете, сколько придется вам ожидать, пока в салон начнет поступать холодный воздух. И, кроме того, надо еще при этом помимо поступающего с улицы горячего воздуха, охладить до требуемой нами температуры с его помощью не менее нагретый воздух в салоне. То есть сделано это не столько ради экономии (это же наши расходы, а не производителя авто), сколько для нашего же комфорта, так как капризные мы и привередливые в основной своей массе.
Тут работает тот же принцип, что и в системе охлаждения двигателя в мороз (только наоборот) - пока движок холодный, тосол ходит по малому кругу, чтобы двигатель быстрее нагрелся.
Такая хня не просто у всех, а у всех машин этого класса и чуть выше.Сообщение от Maxim5555
![]()