на пассате этого нет. Там если выключено то ничего не горит и надо руками включать либо приток с улицы либо рециркуляцию
на пассате этого нет. Там если выключено то ничего не горит и надо руками включать либо приток с улицы либо рециркуляцию
Maxim5555, скажу тебе по секрету - у меня тоже не включается рециркуляция автоматически.
А я вообще про некоторый не всегда понятный алгоритм работы климата. Насмотревшись на др. авто, понял, что у меня работает достойно.
Извиняйте. Был излишне уверен.
В авто режиме климат и у меня включает рециркуляцию на некоторое время.
Наступили теплые дни и если устанавливать температуру салона ниже забортной, то вначале включается рецирокуляция.
я считаю, что рециркуляция при включенном климате должна быть обязательно. нафига тратить лишний бензин на охлаждение забортного воздуха, если внутри салона он уже охлажден. не парьтесь. кстати, а если оставить включенной рециркуляцию после глушения двигателя, затем опять завести она автоматически не выключится? было бы хорошо если нет
Ну как же, если на улице станет холодно, то и в салоне станет холодноСообщение от St.Paul
![]()
Уважаемые - у меня всё то-же самое :P(я про вкл. режима рециркуляции когда машина нагрета , потом переключение в норм. режим и бла бла бла........), только вопрос вот в чём СКОЛЬКО-ЖЕ ЭТОТ КЛИМАТ ПО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОСТУЖАТЬ САЛОН.?Я сегодня 20-30 мин. ехал так , (t на климате-18 "auto" на улице t -21). Походу так изадохнуться можно.
:P
![]()
я оказывается в другой теме про это написалсам удивился что нет здесь того поста, но вот нашёл
Сообщение от Cosmet
У меня начал климат включаться с рециркуляцией, только по приходе лета! Так что это видимо завязано с высокой температурой! Правда выключаю сразу на наружный воздух.Не зная как вы, но я включаю в режиме авто и ставлю 19 градусов.И через минут 5 пипец как замерзаю.Заметил фичу, что как с места набираю скорость, вроде меньше дуть начинает, а потом в том же режиме- как там муфта связана с двиглом?
Cosmet абсолютно согласен, только сегодня пока проветривал, полный салон пуха налетел!![]()
Бывает залипает он. Не знаю почему. Лечится методом увеличением требуемой температуры, до тех пор, пока не переключится на забортный воздух, а как переключится, вернуть нужную температуру обратно. Прокатывает такая фигня, при разнице между требуемой температурой, и той, при которой он переключается на внешний забор, в 2 градуса. По крайней мере, у меня, когда увеличивать приходилось на большее количество градусов, при последующем убавлении, он опять переключался на рециркуляцию. А так, я как-то и полтора часа с рецеркуляцией ехал, а он так и не отключил её