Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    на пассате этого нет. Там если выключено то ничего не горит и надо руками включать либо приток с улицы либо рециркуляцию

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Maxim5555, скажу тебе по секрету - у меня тоже не включается рециркуляция автоматически.

    А я вообще про некоторый не всегда понятный алгоритм работы климата. Насмотревшись на др. авто, понял, что у меня работает достойно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Извиняйте. Был излишне уверен.
    В авто режиме климат и у меня включает рециркуляцию на некоторое время.
    Наступили теплые дни и если устанавливать температуру салона ниже забортной, то вначале включается рецирокуляция.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    я считаю, что рециркуляция при включенном климате должна быть обязательно. нафига тратить лишний бензин на охлаждение забортного воздуха, если внутри салона он уже охлажден. не парьтесь. кстати, а если оставить включенной рециркуляцию после глушения двигателя, затем опять завести она автоматически не выключится? было бы хорошо если нет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Цитата Сообщение от St.Paul
    нафига тратить лишний бензин на охлаждение забортного воздуха, если внутри салона он уже охлажден.
    Ну как же, если на улице станет холодно, то и в салоне станет холодно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    СПб.
    Сообщений
    151

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Уважаемые - у меня всё то-же самое :P(я про вкл. режима рециркуляции когда машина нагрета , потом переключение в норм. режим и бла бла бла........), только вопрос вот в чём СКОЛЬКО-ЖЕ ЭТОТ КЛИМАТ ПО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОСТУЖАТЬ САЛОН.? Я сегодня 20-30 мин. ехал так , (t на климате-18 "auto" на улице t -21). Походу так изадохнуться можно. :P

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    я оказывается в другой теме про это написал сам удивился что нет здесь того поста, но вот нашёл
    Цитата Сообщение от Cosmet
    ...
    по климату тоже надо разбираться, после парковки на жаре климат автоматом переключается в рециркуляцию и обратно на приток не переключается, или очень долго ждать надо... я сегодня как раз так попал и ждать не стал а вручную температуру прибавлял, на 23градусах включался приток (зелёная лампочка) и я снижал до 20, дуло очень хорошо. При этом сразу после парковки желательно климат не включать, немного продуть салон в дороге через опущенные стёкла...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    У меня начал климат включаться с рециркуляцией, только по приходе лета! Так что это видимо завязано с высокой температурой! Правда выключаю сразу на наружный воздух.Не зная как вы, но я включаю в режиме авто и ставлю 19 градусов.И через минут 5 пипец как замерзаю.Заметил фичу, что как с места набираю скорость, вроде меньше дуть начинает, а потом в том же режиме- как там муфта связана с двиглом?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Cosmet абсолютно согласен, только сегодня пока проветривал, полный салон пуха налетел!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Непонятки с климатом и датчиком забортной температуры

    Бывает залипает он. Не знаю почему. Лечится методом увеличением требуемой температуры, до тех пор, пока не переключится на забортный воздух, а как переключится, вернуть нужную температуру обратно. Прокатывает такая фигня, при разнице между требуемой температурой, и той, при которой он переключается на внешний забор, в 2 градуса. По крайней мере, у меня, когда увеличивать приходилось на большее количество градусов, при последующем убавлении, он опять переключался на рециркуляцию. А так, я как-то и полтора часа с рецеркуляцией ехал, а он так и не отключил её

Похожие темы

  1. У всех ли есть датчик забортной температуры?
    от ККК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 10:23
  2. Проблема с климатом-кондером
    от bis-74 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 09:56
  3. Народ проблема с датчиком температуры(((
    от Redracer в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 07:30
  4. Проблемы с климатом.
    от romchello в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:48
  5. Трабл с датчиком температуры двигателя
    от svistun в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •