Горит «Check engine»

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Чёта у меня тоже беда.Первый раз загорелся чек + VSA зимой(правда двигатель сильно выкрутил,почти до 7 тыс), скинул клему АКБ все потухло. И всё было гуд до сегодня,хотя бывало тоже двигло крутил до 7 тыс.Сегодня опять выкрутил двигатель до 6.5 тыс и опять таже хрень.Пока езжу спокойно всё норм.Кто знает чё за беда?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Чёта у меня тоже беда.Первый раз загорелся чек + VSA зимой(правда двигатель сильно выкрутил,почти до 7 тыс), скинул клему АКБ все потухло. И всё было гуд до сегодня,хотя бывало тоже двигло крутил до 7 тыс.Сегодня опять выкрутил двигатель до 6.5 тыс и опять таже хрень.Пока езжу спокойно всё норм.Кто знает чё за беда?
    VSA тоже снова горит ??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Да.Пока спокойно езжу вроде ничё.Может бензин плохой?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Парни, такие вопросы:

    1. От чего мог загореться "оранжевый двигатель" на ровном месте? Есть 4 события, которые этому предшествовали

    1.1. ТО (замена рабочих жидкостей, фильтров и свечей). Но после самого ТО чек не горел.
    1.2. Замена воздухофильтра двигателя с отключением проводников, которые идут по кожуху воздухофильтра сверху (кстати, что это за провода? Куда ведут?). Машина при этом была с ключиками в положении I или II (то есть, двигло не работало, но бортсеть - работала).
    1.3. Запуск на "просевшем" аккумуляторе. То есть, машину крутило, но торпеда притухала в такт стартеру.
    1.4. Заклинивание ключа в замке зажигания (выкрученный в сторону руль).

    Что-то из этого штатно могло зажечь check engine?

    2. Что именно нужно купить, чтобы делать диагностику самому? Ткните, пожалуйста, носом в соотв. тему.
    Последний раз редактировалось KPEM; 20.05.2013 в 12:47.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Замена воздухофильтра двигателя с отключением проводников, которые идут по кожуху воздухофильтра сверху (кстати, что это за провода? Куда ведут?). Машина при этом была с ключиками в положении I или II (то есть, двигло не работало, но бортсеть - работала).
    На крышке воздухофильтра проходят провода от датчика массового расхода воздуха, который установлен как раз на крышке воздухофильтра. Если ты при включенном зажигании отсоединил от него разъём, то "оранженвый двигатель" тебе обеспечен.

    C помощью этой штуки - http://www.civic-club.ru/forum/showt...=EML327&page=3 можно прочитать ошибки и сбросить их. Я себе купил вот такой - http://www.ebay.com/itm/Smallest-Min...item565620af6b.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Спасибо, успокоили. Кстати, без ДМРВ двигло глохнет - автомат гасит двигатель принудительно?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Кстати, без ДМРВ двигло глохнет - автомат гасит двигатель принудительно?
    Не много не понял вопроса))), но без ДМРВ двигатель не должен глохнуть. Двигло будет работать с отключенным ДМРВ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Это был не вопрос, а повествование.

    Я сдергивал коннектор, который, как вы сказали, идет к ДМРВ (выделен красным):



    Машина мгновенно глохнет. По ходу машина проверяет "по живому" датчик и глушит двигло, считая его отсутствие фатальной неисправностью. Но дает check engine, с которым позволяет спокойно ездить. Попробуйте.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Это был не вопрос, а повествование.

    Машина мгновенно глохнет. По ходу машина проверяет "по живому" датчик и глушит двигло, считая его отсутствие фатальной неисправностью. Но дает check engine, с которым позволяет спокойно ездить. Попробуйте.
    Просто на некоторых машинах двигло не глохнет. а просто загорается check engine и двигатель начинает работать неровно. Надо будет попробывать на выходных по эксперементировать с ДМРВ. Главное, чтобы датчик не сдох

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Не верю! Он не просто начал перебиваться, а мгновенно заглох как будто высокое напряжение сняли, скажем. Уверен, что все Цивики поведут себя аналогично.

Похожие темы

  1. Если горит лампа check engine (мотор)
    от martmart в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 09:10
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. Горит Check Engine
    от Грачо в разделе IV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 11:50
  4. Поймал камень - горит check engine, не заводится
    от MarkoSPb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 17:27
  5. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •