Парни, такие вопросы:
1. От чего мог загореться "оранжевый двигатель" на ровном месте? Есть 4 события, которые этому предшествовали
1.1. ТО (замена рабочих жидкостей, фильтров и свечей). Но после самого ТО чек не горел.
1.2. Замена воздухофильтра двигателя с отключением проводников, которые идут по кожуху воздухофильтра сверху (кстати, что это за провода? Куда ведут?). Машина при этом была с ключиками в положении I или II (то есть, двигло не работало, но бортсеть - работала).
1.3. Запуск на "просевшем" аккумуляторе. То есть, машину крутило, но торпеда притухала в такт стартеру.
1.4. Заклинивание ключа в замке зажигания (выкрученный в сторону руль).
Что-то из этого штатно могло зажечь check engine?
2. Что именно нужно купить, чтобы делать диагностику самому? Ткните, пожалуйста, носом в соотв. тему.


Ответить с цитированием

