mystero,
Может поискать сервис чтобы через диагностический комп посмотреть что там с мозгами? Тот же дилер или специализированные сервисы по АКПП.
mystero,
Может поискать сервис чтобы через диагностический комп посмотреть что там с мозгами? Тот же дилер или специализированные сервисы по АКПП.
Надо ехать в сервис, имхо. проблема в мозгах и штатными способами её не решить...
Футурама,
Ну это не факт. Ошибки на приборке может и не быть, но с помощью компа по идее можно считать параметры работы АКПП. Чаще всего с помощью компа просто снимают коды ошибок, но ведь там еще дофига всего можно разузнать. Главное понять что делать с этой информацией.
на приборке ошибок не было. вчера на ночь скинул клеммы с аккума, сегодня около 23:00 накинул клеммы, завел, прокатился. Вроде все стало на свои места. Завтра до работы прокачусь, если все норм будет, то ништяк. Если нет, то буду принимать меры. Кстати, накануне прикуривал товарища, и возможно ли из-за этого мозги и криво встали? Т.к. сам не раз слышал что прикуривать не очень уж и полезно для авто.
Нет, это факт. На сканере просто будет видно что: 1- включился режим СПОРТ, затем 2- Включилась та и ли иная передача в ручном режиме. Сканер не увидит в каком месте происходит включение, в разъёме или на рычаге/руле. Я сам занимался диагностикой, сканер есть и сейчас, я точно знаю о чём здесь говорю.
в общем облазил все, по признакам вроде как может быть одно из этого -
1. Низкий уровень масла в АКПП
2. Накрылся маслонасос
3. Накрылся датчик заслонки
4. Забился фильтр АКПП
Ну и самое печальное как говорил Футурама это блок управления АКПП. Сегодня поеду к диагностам, по результатам отпишу. Всем большое спасибо за помощь.
проводка руля может перетерлась?