Акпп тупит

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    проводка руля может перетерлась?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    У автора скорости переключаются как в ручном режиме с отображением на дисплее, и всё это в положении D.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    с 2008 это возможно

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    с 2008 это возможно
    Я валяюсь от этого легендарного японского качества... У меня было три Реношки (две R21 и Лагуна-1 ф2) и Пежо 406, с пробегами больше 100к., у них такого кол-ва проблем и близко не было, при том что например электрики и электроники в Лагуне и 406м было побольше. Непонятно почему у нас принято говорить о перегоревшей лампочке во французском авто как о "проблеме в электрике" а отказ генератора, самопроизвольное переключение передач и т.п. в японском авто как о само-собой разумеющейся мелочи.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    съездил к диагностам в Pit Line. Сделали комп.диагностику. Ниче не показало. Послали к коробочникам (которых нормальных в москве почти нет). Сказал что может быть что угодно, начиная от датчиков, заканчивая платой АКПП и сгнившей проводкой. Ну я это все пропустил мимо ушей, т.к. нужны не доводы, а факты. В результате чего, сегодня пока ехал до сервиса, и после такой хни не замечалось. Все встало на круги своя. И я начинаю потихоньку верить что у машины реально бывает свое настроение. Поматерил ее вчера конкретно - сегодня работает, и слушается.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Видимо просто относительная влажность воздуха понизилась и место перемыкания подсохло. Ты будь внимателен, а то не дай Бог, при обгоне с четвёртой на вторую упадёт и будет сюрприз.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Иногда ревниво просматриваю темы об работе АКПП. В смысле: пытаюсь переубедить некоторых участников форума, что механика сравнительно надёжна (даже если к МКПП отнести и муфту сцепления).


    Футурама, ты неудачно выразился: что это за штатнй режим такой, когда Сивик с автоматической трансмиссией сам по себе переключает скорости и выбирает режимы работы АКПП. Я считаю это поломкой.
    Я имел ввиду что я и вы все считаете это, безусловно, поломкой. А блок упр-я АКПП "считает" что водитель сам переключает передачи. Для него ничего выходящего за параметры не происходит.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Видимо просто относительная влажность воздуха понизилась и место перемыкания подсохло. Ты будь внимателен, а то не дай Бог, при обгоне с четвёртой на вторую упадёт и будет сюрприз.
    Так вся фишка в том что АКПП понижает на одну передачу ниже. Сильный стопор заметен со 2-ой на 1-ую. А с четвертой на третью происходит лишь отсечка.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    год авто?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    я бы кстати принял во внимание предыдущ сообщения weer,по поводу шлейфа в рулевой колонке,у меня один перетёрся подушка стреленая горела,када руль помутузить туды сюды

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    mystero я писал "с четвёртой на вторую", просто раз пошла такая пляска то нет гарантии что она не переключит с 4 на 3 а потом тут-же на 2 и на 1. Если действительно это шлейф на руле то то замыкает на минусовом лепестке, ты наверное сам понимаешь что сколько раз закоротит на минусовом лепестке столько передач вниз и включит. Я просто не знал что на данном авто такое возможно(!) без перевода рычага в SPORT режим.

Похожие темы

  1. Тупит Civic
    от Yahor в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 13:17
  2. Стартер тупит
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 08:33
  3. Двигатель тупит
    от Никита19991 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 01:43
  4. Англичанин тупит
    от generaldentist в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 15:12
  5. Тупит машинка
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •