Добрый день, Всем. 7 тыс. прошел, появился шум в коробки когда переключаешь с N на D. На ходу!!!
Помогите. Спасибо
Добрый день, Всем. 7 тыс. прошел, появился шум в коробки когда переключаешь с N на D. На ходу!!!
Помогите. Спасибо
есть вопрос а что на ходу включаешь N?Сообщение от rp
апиридил
если всегда с N на D переходишь на ходу, то чё то поздновато ты шум услышал![]()
Cosmet
К слову, это штатный режим трансмиссии. На ходу (т.е., при движении вперед) нельзя только R втыкать - на то и предохранитель в виде кнопки сделан. А N в D, D в S, S в D на ходу - вполне можно.
Может и можно... но зачем!?!
ну если хочется, почему бы и не повключать? толку от этого мало, даже совсем нет но желания надо выполнять, баловать себя...![]()
Не могу аргументированно поспорить, тем более и не имея желания, но переход именно из N в D в движении представляется мне насилием над всеми любимым хондовским гидротрансформатором. Допускаю, что даже с курком при движении вперёд он в R не переключится, но зачем так опасно экспериментировать? Но если хочется... присоединяюсь к альфу +1
P.S. чисто теоретически любопытно узнать: как гидротрансформатор понимает какую именно передачу воткнуть после свободного парения в N ?
может это и не связано между собой, но моё имхо: если не рекомендуется таскать автомат на тросе, то и покатушки на нейтрали ему в плюс не будут, если я не прав, поясните
Медвед
Нейтраль она и в африке нейтраль. Таскать автомат на тросе можно. Но! С заведенным двигателем. Иначе не будет циркуляции масла в коробке. Также и нейтраль: это не рекомендуется, но ничего фатального. Также, как и не рекомендуется ездить непристегнутым.
Cosmet
С курком при движении вперед R увы включается. Проверено при мне совершенно случайно на сивике.
а нафиг его таскать на тросе если двигатель работает?
и? каковы последствия?С курком при движении вперед R увы включается. Проверено при мне совершенно случайно на сивике.