И мне оченно любопытно. Расскажи, плиз.Сообщение от alf555
И мне оченно любопытно. Расскажи, плиз.Сообщение от alf555
Я тоже думаю что нельзя включать N при движении, видел мануал от японской Хонды там в картинках всё показано что при движении на скорости нельзя вкючать N причём даже было както выделено!
alf555
А не важно. Но можно. С испытуемой машиной ничего страшного не случилось: все равно, что включить первую при движении назад. Да, оговорюсь сразу - скорость была небольшая, около 10 км/ч.
ЯпонеЦ
Нейтраль при движении включать можно. Испытано несколько тысяч раз на всех машинах, на которых я ездил. Во многих мануалах особо подчеркнуто, что нельзя включать нейтраль при движении на механике - теряется связь двигателя с колесами. На автомате тоже самое.
Можно , можно .... не нужно ???
Ни единому буржую в голову не придет мысль на ходу отключить гидротрансформатору нас же темы целые рождаются ( даже можно и в косяки переместить
)
Даже при кратковременных остановках , НЕ рекомендуется дрочить автомат туда-сюда![]()
V06
И что фатального случится при переводе коробки на нейтраль?) Коробка вылетит? Гидротрансформатор погибнет смертью храбрых?
Да нет , просто насос будет выполнять лишнюю работу(не нужную) и фрикционы тоже , а так необходима эта мастурбация? - извините за интимный вопрос...Сообщение от alexer
Эту же лишнюю работу он выполняет по 20 раз на дню когда вы разворачиваетесь. D>N N>R. Так что ровным счетом ничего смертельного в переводе из D в N нет.
Внушет оптимизм, а как влияет на автомат троганье с высоких оборотов ?
А можно все таки вопрос - а для чего???Сообщение от alexer
Ладно чтоб не парить людям моСк , немного советов от специалистов:
http://www.matir.ru/recomendations/9.html
http://articat.ru/view/printview-2322.html