шум на автомате, когда переходиш с N на D

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 85
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    V06
    Вы не о том говорите. "Для чего?", "Зачем?" - какое вам до этого дело? Я лишь сказал, что описанные выше режимы работы вполне нормальны для коробки. К слову, это же сказано и в ваших ссылках. Повторю, что движение на мкпп в N тоже категорически не рекомендуется - теряется связь колес с двигателем, но ничего более.


  2. #22
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Цитата Сообщение от alexer
    V06
    Вы не о том говорите. "Для чего?", "Зачем?" - какое вам до этого дело? Я лишь сказал, что описанные выше режимы работы вполне нормальны для коробки. К слову, это же сказано и в ваших ссылках. Повторю, что движение на мкпп в N тоже категорически не рекомендуется - теряется связь колес с двигателем, но ничего более.
    Да ради бога , кстати в ссылках написано про (не)использование режима N при движении накатом...
    Просто ответьте на вопрос , абсолютно абстрагируясь от связи двигателя и колес , что происходит в МКПП при включении определенной передачи , а что в автомате при переводе селектора из N в D ...

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    "Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д." - вот единственное упоминание нейтрали по вашей ссылке. В точности то, что говорилось с самого начала темы.
    Что происходит в коробке - советую прочитать материал на том же drive.ru. Там все вроде вменяемо было расписано.

  4. #24
    rp
    rp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    И все же.Там был не совсем шум, скорее как чирк. А по поводу переключения на нетралку на ходу, это нормально. У меня была до этого тойота. некаких проблем, даже на сто рекомендовали , чтобы муфту расгружать. Короче понятно, что нечего не понятно. Но я не парюсь. Машина на гарантии.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Давайте по порядку. Гидротрансформатор состоит из двух барабанов с лопатками. При этом наружний намертво прикручивается к маховику и крутится постоянно. Внутренний крутится маслом выдавливаемым из наружнего и крутит первичный вал коробки. У Хонды нет планетарных передач (в отличии от Тойоты), коробка конструктивно похожа на механическую. Поэтому на движущейся машине вы слышите щелчек зацепления шестеренок, которые крутятся. В отличие от стоящего авто, когда они неподвижны. К слову ресурс АКПП колеблется от 150 тыщ до 600-700 тыщ в зависимости от условий и стиля эксплуатации. Гарантией не обольщайтесь - проблемы могут начаться когда она уже закончится.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #26
    rp
    rp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Все это хорошо, но дайте дельный совет. Что делать и как ездить?

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    N нужно включать тока при крайней необходимости когда машину надо катить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и не задерживаться на нём при переключении с R на D!!!

    когда припорковался всегда Р! а не N и ручник.

  8. #28
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    Цитата Сообщение от rp
    Все это хорошо, но дайте дельный совет. Что делать и как ездить?
    тут хватает дельных советов
    http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
    а по теме твоей ты сам то понял что спрашиваешь и на что жалуешься? для того, чтобы перейти из N в D в движении надо предварительно в это самое N как-то угодить в движении, что делать редко когда требуется, а уж если этот редкий и не особо криминальный случай для коробки произошёл, то ничто тебе не мешает остановится для включения желанного D. Мешать всё в одну кучу не надо, не взрывать моск себе и нам. Разберись во всём постепенно и отдельно.

  9. #29
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    АКПП 4D - это компьютер , а не тупой гидротрансформатор , и ее работа отслеживается множеством датчиков , и попробуйте компьютеру объяснить что селектор в положении N , а скорость авто в это время к примеру 100 км , я думаю что он будет сильно зол на прокладку ... между рулем и сиденьем

  10. #30
    rp
    rp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию шум на автомате, когда переходиш с N на D

    чтобы вы не говорили, иногда на накате ездить можно и даже нужно. Такого не у кого небыло? Это по поводу шума (как чирк). По ответам , помойму не у кого.

Похожие темы

  1. Информация Первый раз на автомате
    от pahomich в разделе Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:24
  2. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  3. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  4. Нейтралка на автомате
    от MAKI в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 14:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •