однажды в пробку на спуске с горки попал: на N проехал метров 100 минут за 10. Давай свой пример.
однажды в пробку на спуске с горки попал: на N проехал метров 100 минут за 10. Давай свой пример.
Ехал по Крыму. Спускался на N ( ну метров 500) когда переключился на D тогда первый раз услышал ( музыка была выключена). Не факт , что раньше этого не было , постояно слушаю радио. Посли этого начил проверять. Прикол в том, что этот ( чирк) когда машина постояла , но не всегда. И вообще этот , блин, чирк в процентах в 30. На сто работают " пацанва" . Смысла особого нет спрашивать.Они сами " плавают" притом в элементарных вещях. Украина!!!
иногда это когда? а особенно зачем нужно??чтобы вы не говорили, иногда на накате ездить можно и даже нужно
Когда спуск длиный. Вопрос , не в то что, зачем, а в том , что это не нормально или нормально.
ну и нафига на длинном спуске? что это даст?
p.s. вопрос в том числе и зачем, т.к. выше было сказано "и даже нужно".
Посмотрите выше, все написано.
куда именно смотреть то? выше много чего написано, но нигде я не увидел для чего на длинном спуске нейталь включать. тыкни пальцем плиз.
как у вас погода? Всем БЫВШИМ Днепропетровчанам Привет.На сто говорили, что для какойто муфты + экономия. бензин 1,5$ 95
ты имеешь в виду что для экономии бензина и муфты?
ну про муфту это я оставлю на совести тех кто это тебе сказал, и не понятно что имеется виду. но про экономию бензина они в корне не правы.
при движении накатом в режиме D расход топлива 0.0л. проверено неоднократно. можешь и сам проверить обнулив на спуске комп. а при спуске накатом на нейтрали расход как на холостом ходе + потеря контроля над машиной.
Пойми. самое главное это нормально или нет. Ну помойму нет. машина за 30 т. ё..п..р..с..т.
до этого была тойота, вообще никаких проблем, даже тарпеда начала поскрипывать на 20т. правда кемри и кожа.