Когда двигатель прогреется, то на холостом ходу (650-680об. примерно) ощущаются небольшие вибрации по кузову, причем когда включаешь климат, стрелка тахометра приподнемается до 750об и вибрации пропадают, но через пару секунд опядь падает. Отмечу, что на ходу никаких вибраций нет.
P.S. Решил проблему с низкими оборотами! Проблема заключается в мозгах ЭБУ, они специально занижают обороты на хх для снижения выбросов, то есть прикрывая заслонку уменьшают подачу воздуха, следовательно смесь становиться обедненной из за этого низкие обороты на хх. Вибрация связанная чисто с резонансом кузова и двигателя на низких оборотах. Отрегулировать без перепрошивки ЭБУ не возможно. Чистка дроссельной заслонки помогает но не надолго, через небольшой промежуток времени мозги возвращают на место обороты и все становится по старому с низким хх и дрожжью на подлокотнике, сидение и дверях.
Наткнувшись случайно ма форум Мазда клуба, я увидел ту же проблему у Мазды 6. Там ребята радикальным методом решили просверлить отверстие в поворотной части дроссельной заслонки
Кто решился просверлить были довольны, обороты повысились, все работало стабильно, даже после пробега в 30 т. км. Решился и я попробовать таким способом увеличить обороты двигателя и просверлил отверстие в 2мм. Но перед этим прикупил запасную заслонку на разборке))) И о чудо завел машину после прогрева, на хх обороты увеличились до 750 об. никаких вибраций, едет также как и раньше. Проехал пока 200км. Позже отпишусь когда проеду пару тысяч.
Это конечно же радикальное решение, но меня эта дрожь сильно напягала, по этому для кого-то это покажется кащунством, но я ничем не рисковал, у меня есть запасная заслонка, хотя сейчас я понимаю что она мне не пригодится.)))
mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=76981&start=120
фото с форума Мазда клуба! mazda6.ru