Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Диаметр отверстия 2мм вычислил , или наобум ?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    \
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В каком месте сверлить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Ты фотоотчет бы сделал!но все равно респектище тебе!))
    Самому гемороно сделать?
    Подожу пожалуй еще отзывов об этой операции и тогда скорее тоже сделаю,так как вибрация раздражает(((

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter68 Посмотреть сообщение
    Ты фотоотчет бы сделал!но все равно респектище тебе!))
    Самому гемороно сделать?
    Подожу пожалуй еще отзывов об этой операции и тогда скорее тоже сделаю,так как вибрация раздражает(((
    Фото не делал, фотика под рукой не было, жалею, если будет свободное время сделаю фотоотчет по разборке.
    Что бы добраться до заслонки нужно снять короб воздушного фильтра и патрубок на хомутах перед заслонкой. Дроссель пропускает через себя охлаждающую жидкость для подогрева заслонки, советую снимать патрубки охл. жидкости на холодную. Заслонка электронная, по этому имеет разьемы, снимайте с нее разьемы и откручиваете 4 болта на ней же, и все она у вас в руках. Дело конечно геморное, так как возле нее мало места, ключами нужно пользоватся только с трещеткой с разными по высоте проставками.
    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...401KDRT00.HTML Это мануал по разборке дроссельной заслонки, но он такой укороченный что нифига не понятно.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от gongbar Посмотреть сообщение
    В каком месте сверлить
    смотри фото в начале темы, на примере Mazda 6. Я делал также.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:29 ----------

    Вообщем как наезжу хотя бы пару тысяч км. отпишусь, что да как!

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:44 ----------

    Есть еще такой момент, когда катишся на нейтралке накатом то обороты примерно 1000-1100 и чуть медленнее опускаются когда останавливаешся. Раньше были примерно 800. Такой же эффект у меня наблюдался после того как чистил грязный дроссель, но через некоторый промежуток времени все вставало в норму. Думаю что нужно сделать обучение дросселю. Поезжу, думаю должно прийти в норму.
    Последний раз редактировалось Dimskry; 27.04.2013 в 11:46.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    \
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Чтобы снять заслонку что нужно какие ключи и в каком месте сверлить да и пара фоток не помешала бы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    +1...Сам бы не отказался от данного решения, но хотелось бы услышать еще и противников решения (конечно же с объективными доводами)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Слушайте, не занимайтесь ерундой, неизвестно ещё как это дырочка скажется на всей работе двигателя и какие последствия потом возникнут. Инженер хонды решили сделать хх 650 об значит так и должно быть.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Слушайте, не занимайтесь ерундой, неизвестно ещё как это дырочка скажется на всей работе двигателя и какие последствия потом возникнут. Инженер хонды решили сделать хх 650 об значит так и должно быть.
    Не думаю что небольшое увеличение воздуха может как то сказаться на работе двигателя на хх и его эксплуатации в целом.
    А еще инженеры разработали классные задние пружины на 4D
    Я не отрицаю 650 об. во многих авто можно встретить, но вот меня напрягала дрож от низких оборотов, а выхода нет, перепрошивать гарантий никаких не дают что потом будет работать нормально, а машину продавать не хочу, так как она меня во всем устраивает. Кстати наблюдал ту же проблему и у аккордов.

    Выкладываю мою мысль! Суть проблемы в том что как раз заслонка открыта на минимальный угол, это запрограмированно в эбу в целях экологии и регулировки не поддается, из за этого, воздуха поступает минимум, вот и низкие обороты на хх.
    При проделанном отверстии, воздух поступает на определенное кол-во больше, вот и обороты приподнимаются, а когда нажимаешь на газ, то заслонка поворачивается воздуха поступает в значительной мере больше и никакого значения уже не имеет сделанное отверстие.

    P.S. Я никого не уговариваю так же делать, каждый сам для себя решит что делать ему а что нет, я лишь поделился решением своей насущной проблемы.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    На акп я бы не стал такое делать..
    А какие у тебя обороты на хх с АКП?
    Последний раз редактировалось Dimskry; 27.04.2013 в 19:01.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    На акп я бы не стал такое делать..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimskry Посмотреть сообщение
    А какие у тебя обороты на хх с АКП?
    примерно 650-700 могу ошибаться в большую сторону..Давно не засекал..
    Просто на мехе сцепу выжал или нетраль воткнул и все хорошо а на акп на тормозе стоишь,масло греешь в пробке а тут еще и обороты выше нормы будут.. Можно конечно постоянно ручку дергать в нетраль но думаю быстро надоест))

Похожие темы

  1. Плавают хх и низкие обороты на горячую
    от gdneon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 09:36
  2. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 02:15
  3. Высокие обороты на ХХ
    от Druhill в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 01:25
  4. Высокие обороты на хх
    от SlipKnot в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 11:58
  5. Какие должны быть обороты ХХ на 4D АКПП
    от alex23air в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •