Диаметр отверстия 2мм вычислил , или наобум ?
Диаметр отверстия 2мм вычислил , или наобум ?
В каком месте сверлить
Ты фотоотчет бы сделал!но все равно респектище тебе!))
Самому гемороно сделать?
Подожу пожалуй еще отзывов об этой операции и тогда скорее тоже сделаю,так как вибрация раздражает(((
Фото не делал, фотика под рукой не было, жалею, если будет свободное время сделаю фотоотчет по разборке.
Что бы добраться до заслонки нужно снять короб воздушного фильтра и патрубок на хомутах перед заслонкой. Дроссель пропускает через себя охлаждающую жидкость для подогрева заслонки, советую снимать патрубки охл. жидкости на холодную. Заслонка электронная, по этому имеет разьемы, снимайте с нее разьемы и откручиваете 4 болта на ней же, и все она у вас в руках. Дело конечно геморное, так как возле нее мало места, ключами нужно пользоватся только с трещеткой с разными по высоте проставками.
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...401KDRT00.HTML Это мануал по разборке дроссельной заслонки, но он такой укороченный что нифига не понятно.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:28 ----------
смотри фото в начале темы, на примере Mazda 6. Я делал также.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:29 ----------
Вообщем как наезжу хотя бы пару тысяч км. отпишусь, что да как!
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:44 ----------
Есть еще такой момент, когда катишся на нейтралке накатом то обороты примерно 1000-1100 и чуть медленнее опускаются когда останавливаешся. Раньше были примерно 800. Такой же эффект у меня наблюдался после того как чистил грязный дроссель, но через некоторый промежуток времени все вставало в норму. Думаю что нужно сделать обучение дросселю. Поезжу, думаю должно прийти в норму.
Последний раз редактировалось Dimskry; 27.04.2013 в 11:46.
Чтобы снять заслонку что нужно какие ключи и в каком месте сверлить да и пара фоток не помешала бы
+1...Сам бы не отказался от данного решения, но хотелось бы услышать еще и противников решения (конечно же с объективными доводами)
Слушайте, не занимайтесь ерундой, неизвестно ещё как это дырочка скажется на всей работе двигателя и какие последствия потом возникнут. Инженер хонды решили сделать хх 650 об значит так и должно быть.
Не думаю что небольшое увеличение воздуха может как то сказаться на работе двигателя на хх и его эксплуатации в целом.
А еще инженеры разработали классные задние пружины на 4D
Я не отрицаю 650 об. во многих авто можно встретить, но вот меня напрягала дрож от низких оборотов, а выхода нет, перепрошивать гарантий никаких не дают что потом будет работать нормально, а машину продавать не хочу, так как она меня во всем устраивает. Кстати наблюдал ту же проблему и у аккордов.
Выкладываю мою мысль! Суть проблемы в том что как раз заслонка открыта на минимальный угол, это запрограмированно в эбу в целях экологии и регулировки не поддается, из за этого, воздуха поступает минимум, вот и низкие обороты на хх.
При проделанном отверстии, воздух поступает на определенное кол-во больше, вот и обороты приподнимаются, а когда нажимаешь на газ, то заслонка поворачивается воздуха поступает в значительной мере больше и никакого значения уже не имеет сделанное отверстие.
P.S. Я никого не уговариваю так же делать, каждый сам для себя решит что делать ему а что нет, я лишь поделился решением своей насущной проблемы.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 18:03 ----------
А какие у тебя обороты на хх с АКП?
Последний раз редактировалось Dimskry; 27.04.2013 в 19:01.
На акп я бы не стал такое делать..
примерно 650-700 могу ошибаться в большую сторону..Давно не засекал..
Просто на мехе сцепу выжал или нетраль воткнул и все хорошо а на акп на тормозе стоишь,масло греешь в пробке а тут еще и обороты выше нормы будут.. Можно конечно постоянно ручку дергать в нетраль но думаю быстро надоест))