Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Начитался тут всякого и решил в своей тачке глянуть что там с заслонкой. Короч снял корпус фильтра, патрубок, обнаружил налёт прим. 0,3-0,5 мм вверху и внизу заслонки, корпус заслонки не снимал, вытер всё тряпочкой с ацетоном, собрал и ву-аля: холостые были 650, стали 700-750 оборотов. Видимо, всё таки, такие и должны они быть, проверял с нагрузкой и без. Плюс, правая подушка двигателя у меня от БМВ, вибрация практически не ощущается.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Начитался тут всякого и решил в своей тачке глянуть что там с заслонкой. Короч снял корпус фильтра, патрубок, обнаружил налёт прим. 0,3-0,5 мм вверху и внизу заслонки, корпус заслонки не снимал, вытер всё тряпочкой с ацетоном, собрал и ву-аля: холостые были 650, стали 700-750 оборотов. Видимо, всё таки, такие и должны они быть, проверял с нагрузкой и без. Плюс, правая подушка двигателя у меня от БМВ, вибрация практически не ощущается.
    Стер ты ацетоном специальный слой на заслонке, теперь готовтесь к тому, что обороты будут плавать расход увеличится, обучение может не помочь, короче новая заслонка.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Стер ты ацетоном специальный слой на заслонке, теперь готовтесь к тому, что обороты будут плавать расход увеличится, обучение может не помочь, короче новая заслонка.
    Нет молодой человек, стёр я сажу на стенках корпуса дроссельной заслонки. Обороты не плавают. Там где вы учились, мы преподавали.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    apik2,
    Фигня все это,все обучается,а если после чистки обороты не плавают то ничего и не произойдет..
    Если у кого то не обучается то все вопросы к обучальщикам..
    Сам через это прошел..

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    У меня обычно движок работает при 700 оборотах, когда включается кондёр обороты резко падают и, потом восстанавливаются до 650, когда он отключается опять становятся 700. При 750 (держал газульку ногой) - вибрация прекращается.
    Считаю, если бы обороты изначально были бы 750-800 у многих бы подушки двигана не выходили из строя (правда у меня ещё родная стоИт - 123тыс. пробег)
    Ещё один момент, когда поставил саб, появились большие просадки по оборотам при включении вентилятора кондишна. Однажды даж машина заглохла в пробке.
    Из имеющегося на борту: один усилок без кондёра, CarPC, саб, 4 динамика+ 2 твиттера, АКБ - 62.
    Вот думаю, мож тож продырявить? Запломбировать, в принципе, потом реально: пропаять....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ciiViic,
    Можно,впринципи это отверстие потом всегда можно будет чем нибудь залепить)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Пропаять заслонку в домашних условиях, да еще не разбирая дроссельный узел, будет очень сложно. Хотя бы потому, что для нагрева заслонки нужен паяльник минимум 100Вт (а скорее всего и все 200).
    Поэтому, ИМХО, такая процедура, как сверловка заслонки, целесообразна, если имеется запасной дроссельный узел, как у ТС)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Пропаять заслонку в домашних условиях, да еще не разбирая дроссельный узел, будет очень сложно. Хотя бы потому, что для нагрева заслонки нужен паяльник минимум 100Вт (а скорее всего и все 200).
    Поэтому, ИМХО, такая процедура, как сверловка заслонки, целесообразна, если имеется запасной дроссельный узел, как у ТС)))
    На разборке запасную можно купить не дорого. А вообще отверстие можно заделать гужоном с резьбой или саморезом.

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 19:42 ----------

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Нет молодой человек, стёр я сажу на стенках корпуса дроссельной заслонки. Обороты не плавают. Там где вы учились, мы преподавали.
    После промывки дросселя и у меня поднимались обороты, но через некоторое время мозги прикрывают заслонку до 650об. обратно и потом последующие чистки дросселя уже не прибавляют оборотов.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Infactory,
    Суперклеем капнуть) Поксиполом )

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Infactory,
    Сеперклеем капнуть)
    Ну это уже кто во что горазд

Похожие темы

  1. Плавают хх и низкие обороты на горячую
    от gdneon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 09:36
  2. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 02:15
  3. Высокие обороты на ХХ
    от Druhill в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 01:25
  4. Высокие обороты на хх
    от SlipKnot в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 11:58
  5. Какие должны быть обороты ХХ на 4D АКПП
    от alex23air в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •