Сколько полный объем фреона?
Сколько полный объем фреона?
вопрос на засыпку: наверное почти у каждого вспотевший шланик 80311SNAA03, может ли через него травить хладоген. И, если его менять, обязательно ли ехать в сервис сливать хладоген (в мануале написано сливать..)
ЗЫ и если ничего сливать )))можно ли так его снять...
раньше хоть на кочках подхолаживало, сейчас ваще и близко холода нет, в дождь окна все затягивает (на фильтр не пинать, менял, даж без фильтра пробовал) завтра можт сгоняю в сервис. Симптомы те же, вентиляторы включены почти постоянно.
Последний раз редактировалось ciiViic; 18.04.2016 в 19:49.
в общем съездил в сервис... то что потеет шланг - частая проблема, т.к. рядом находится коллектор. Единственное, можно поставить экран какой-нить около шланга (некоторые просто даж на стяжках делают, чтобы шланг защитить от жара). Вердикт: давление есть в системе, нужно дозаправить... шланг необязательно менять сказали, через год с новым такая же беда будет.. Дождись говорят градусов 20 кода на улице будет - полностью проведём диагностику с заправкой.
ciiViic, что за странная диагностика). Если не включается то явно проблема какая-то.
да неее, включаться то включается... не дует холодным, и окна лобовое и боковые потеть начинают при дожде, приходится кондёр выключать и горячий пускать чтоб потейку убрать... с другой стороны посмотреть - патрубок-то холоднющий под капотом...должно и в салон дуть холодным
но заправить полюбому надо... за 8 лет ниразу не заправлял
---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 23:03 ----------
можт радиатор глянуть ещё, чёто не посмотрел сёдни... на предмет забитости
---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 23:05 ----------
под капотом, со стороны пассажира, при включённом кондее какая трубка тёплая, какая холодная? или они все должны быть холодные? гляньте пжлста кто-нить у себя если время будет
---------- Сообщение добавлено 20.04.2016 в 09:22 ----------
Проехал по городу, посмотрел трубки - обе тёплые, вентиляторы работали постоянно, решил поторкать релюху сцепления муфты... В итоге, что получается: когда релюшку вытаскиваешь-вставляешь, муфта щёлкает. Но когда нажимаешь на релюшку, когда она воткнута в гнездо - муфта тоже щёлкает. значит контакт получается хреновый. Попробовал поменять местами (на рис.) релюхи сцепления муфты и реле вентилятора конденсатора (они одинаковые) после этого вентилятор зыработал совсем подругому: то включится, то выключится, то крутится медленно, а не колбасит постоянно, трубки холодные обе, в салоне задуло холодным... Сегодня не особо жарко, конкретно проверить не получится нормально-ненормально холодит, но думаю дозаправлять всё равно нужно... пока поезжу посмотрю....
рисунок отсюда http://www.suzukirus.ru/man/civic4d/?id=4081
Последний раз редактировалось ciiViic; 20.04.2016 в 08:23.
Вобщем блин с наступлением жары кондер работает при первом включении. Муфта включается, дует холодным, через некоторое время отключается муфта, вентиляторы продолжают работать, дует теплым, трубки горячие, реле на муфту щелкает, но муфта не включается, нет ли защиты какой в цепи? Потом, с полчаса, машина постоит, сразу все опять работает...
На самой муфте нет температурного датчика. Температурный датчик стоит на корпусе компрессора. Можно попробовать с датчика снять разъём и перемкнуть не надолго, если муфта включиться значит идёт перегрев компрессора.
Сейчас посмотрел фотки и схему. Перемкнуть не получиться. Чтобы принудительно включить муфту, надо добраться до самого компрессора.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 25.05.2016 в 16:52.