Записался в Автотемп на сход-развал, обещали сделать по гарантии, сказали возможно на заводе при проверке сход-развала произошел сбой параметров! завтра поеду, потом напишу что изменилось!
Записался в Автотемп на сход-развал, обещали сделать по гарантии, сказали возможно на заводе при проверке сход-развала произошел сбой параметров! завтра поеду, потом напишу что изменилось!
Особенно в колее на КАДе страшно быстро ехать. Электроусилок есть, но руки все время должны быть в напряжении. В этом есть свой плюс, меньше шанса того что уснешь, меньше шанса того что вдруг откуда неизвестно быстро появившееся колея не собьет тебя с ровного пути. Сивка относительно быстро набирает скорость, и относительно медленно тормозит, и руки все время должны быть готовы.
und1n пишет, что отрицательный угол развала задних колес определил подверженность 4д реагировать на поперечный уклон дороги уводом. Я согласен с этим. А другие мнения есть? Является ли этот увод косяком производителя (в понимании рядового автолюбителя)?
Для интереса поставьте резину поуже, эффект "увода" по колее пропадёт
По идеально ровному асфальту, у моей машины, никаких уводов в стороны не наблюдаетсяВ зависимости от износа полотна есть расположенность к уходу то в одну, то в другую сторону, но, опять-же, только когда колея или продольные неровности дороги.
Я считаю, что как таковых "косяков турецкой сборки" нет. Есть некоторые недочеты конструкторов, которые выявляются в эксплуатации (от капельки до ЛКП капота), не более того. В японских сборках тоже были разные моменты![]()
Затертости на лобовом от дворников бесят.
полировкой лечится......
Revloff,
а что огорчатся .скорей отошёл из контакта штекер антена, где то была тема про эти проблемы надо искать