Косяки цивиков турецкой сборки

Страница 160 из 186 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 1867

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем привет! Купил три недели назад 4D, наездил только 700 км, машину ведет вправо, особенно когда трогаешься руль выворачивает, в ямы не попадал! кто нибудь знает с чем это связано может быть? и сделают по гарантии или нет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Sanya031,
    Как мне объяснили это из за чувствительного руля и уклона дороги, попробуй по встречной полосе проехать, тебя должно влево уводить.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepan9667 Посмотреть сообщение
    Sanya031,
    Как мне объяснили это из за чувствительного руля и уклона дороги, попробуй по встречной полосе проехать, тебя должно влево уводить.
    Тебя жестко на**али
    3тьфу не уводит хоть по встречке, хоть по попутке. Нужно делать схождение, при этом нужно учитывать какие то нюансы с ЭУРом (не помню какие, чё то с керсом связанное). Тем, кому делают без учёта этого, как правило, уводит и при номальном схождении

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Да чушь конечно ! Вперед - на "развал - схождение". Вот только, насколько я помню, по гарантии его нигде не делают.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    г. ДОМОДЕДОВО
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    делают по гарантии до 3000км пробега

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    воробей,

    Делал 3 развала: 2 у разных официалов и 1 у знакомого. Результаты везде одинаковые, всё отлично. Может ты просто этого не замечаешь, но цивик ведет в зависимости от уклона дороги (чем больше тем сильнее). До этого была CR-V (на ней было вообще наплевать на все неровности и колеи), и первые 2 месяца я правые колёса качал на 0,2 атм. больше. За год уже привык.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepan9667 Посмотреть сообщение
    ...цивик ведет в зависимости от уклона дороги (чем больше тем сильнее)
    На моем авто тоже замечаю влияние уклона дороги на увод в соответствующую сторону.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    И ещё: Это заметно на скорости больше 100, по городу это не чувствуется.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaitani4 Посмотреть сообщение
    Видимо, на японцах слабый сигнал - это болезнь.
    Ланцер 2004 года год юзал, прием отличный!
    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Stepan9667 Посмотреть сообщение
    ...цивик ведет в зависимости от уклона дороги (чем больше тем сильнее)

    На моем авто тоже замечаю влияние уклона дороги на увод в соответствующую сторону.
    Есть такая штука, на ланцере 2004 года, не рестайлинг, руль сам стремился занять центральное положение и при уклонах нет тяги. Потом короллу 92 года без гидрача узал, руки накачал ) и при жесткости руля нет тяги. После нива )) Сев в сивку,а первый же день почувствовал тягу, сильную местами, все время приходилось держать руки/руку на руле в напряжении. Но через месяц полтора зматил, 100%, тяга напрямую связана с уклоном.

    Берешь наклонный участок, туда / обратно, тяга вправо/влево. После привык, уже второго год, даже забыл что есть такая проблема ) С другой стороны на ланцере руки расслабленные, и к камушку не готов будешь, на сивке руки привыкли руль крепче держать. Возможно это и правильно.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Короче, из-за отрицательного угла наклона задних колес, наша машина имеет специфическое свойство держать дорогу. Все наверно заметили, что она очень зависима от колеи и наклона дороги. Ни на одной машине, какие у меня были такого не замечал. Был давно форд скорпио седан двухлитровый, вот у него таже самая бойда была, и у него же отрицательный развал задних колес.
    Когда я свою купил у меня изначально был не очень ровно руль, по крайней мере мне так казалось, делал сход-развал в разных местах, все показали отличные результаты, но, если на трассе, на ровной, отпустить руль, то машинку ведет вправо и очень заметно. Чтобы ехать ровно, приходилось руль прижимать немного влево, при этом машина едет ровно, а вертикальная ось руля смещена влево. смирился. После замены рулевой рейки всё идеально. Вывод, заводские несрастушки.

    Другой вопрос, как избавиться от помех в радио из-за наводки блоков ксенона в туманках.

Похожие темы

  1. купил civic 4d турецкой сборки ...
    от Moris в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 12:13
  2. Косяки цивиков Японской сборки
    от 194Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 17:13
  3. Хонда турецкой сборки
    от Thompson в разделе Архив
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 19:09
  4. Элеганс турецкой и японской сборки
    от Sandra в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:06
  5. опции на Civic 4D турецкой сборки
    от shahtiy в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •