Всем привет! Купил три недели назад 4D, наездил только 700 км, машину ведет вправо, особенно когда трогаешься руль выворачивает, в ямы не попадал! кто нибудь знает с чем это связано может быть? и сделают по гарантии или нет?
Всем привет! Купил три недели назад 4D, наездил только 700 км, машину ведет вправо, особенно когда трогаешься руль выворачивает, в ямы не попадал! кто нибудь знает с чем это связано может быть? и сделают по гарантии или нет?
Sanya031,
Как мне объяснили это из за чувствительного руля и уклона дороги, попробуй по встречной полосе проехать, тебя должно влево уводить.
Да чушь конечно ! Вперед - на "развал - схождение". Вот только, насколько я помню, по гарантии его нигде не делают.
делают по гарантии до 3000км пробега
воробей,
Делал 3 развала: 2 у разных официалов и 1 у знакомого. Результаты везде одинаковые, всё отлично. Может ты просто этого не замечаешь, но цивик ведет в зависимости от уклона дороги (чем больше тем сильнее). До этого была CR-V (на ней было вообще наплевать на все неровности и колеи), и первые 2 месяца я правые колёса качал на 0,2 атм. больше. За год уже привык.
И ещё: Это заметно на скорости больше 100, по городу это не чувствуется.
Ланцер 2004 года год юзал, прием отличный!
Есть такая штука, на ланцере 2004 года, не рестайлинг, руль сам стремился занять центральное положение и при уклонах нет тяги. Потом короллу 92 года без гидрача узал, руки накачал ) и при жесткости руля нет тяги. После нива )) Сев в сивку,а первый же день почувствовал тягу, сильную местами, все время приходилось держать руки/руку на руле в напряжении. Но через месяц полтора зматил, 100%, тяга напрямую связана с уклоном.
Берешь наклонный участок, туда / обратно, тяга вправо/влево. После привык, уже второго год, даже забыл что есть такая проблема ) С другой стороны на ланцере руки расслабленные, и к камушку не готов будешь, на сивке руки привыкли руль крепче держать. Возможно это и правильно.
Короче, из-за отрицательного угла наклона задних колес, наша машина имеет специфическое свойство держать дорогу. Все наверно заметили, что она очень зависима от колеи и наклона дороги. Ни на одной машине, какие у меня были такого не замечал. Был давно форд скорпио седан двухлитровый, вот у него таже самая бойда была, и у него же отрицательный развал задних колес.
Когда я свою купил у меня изначально был не очень ровно руль, по крайней мере мне так казалось, делал сход-развал в разных местах, все показали отличные результаты, но, если на трассе, на ровной, отпустить руль, то машинку ведет вправо и очень заметно. Чтобы ехать ровно, приходилось руль прижимать немного влево, при этом машина едет ровно, а вертикальная ось руля смещена влево. смирился. После замены рулевой рейки всё идеально. Вывод, заводские несрастушки.
Другой вопрос, как избавиться от помех в радио из-за наводки блоков ксенона в туманках.