Косяки цивиков турецкой сборки

Страница 167 из 186 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1867

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    да тут мне кажеться всего-то несколько вариантов :
    1. Машина не новая, а другая у Мах552?, если так, то аккум старый + какие-нибудь потребители могут висеть и хавать заряд, как-то сигналка с ЖПС модулем или усилитель(саб), ну что-нибудь ещё...
    2. Плохой бензин, лично это замечаю, ибо по динамике машины видно когда бензик хороший, а когда плохой, соотвесвтенно заводиться.
    3. Если машина не новая, свечи заменить, фильтра, от топливного до воздушного.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от und1n Посмотреть сообщение
    да тут мне кажеться всего-то несколько вариантов :
    1. Машина не новая, а другая у Мах552?, если так, то аккум старый + какие-нибудь потребители могут висеть и хавать заряд, как-то сигналка с ЖПС модулем или усилитель(саб), ну что-нибудь ещё...
    2. Плохой бензин, лично это замечаю, ибо по динамике машины видно когда бензик хороший, а когда плохой, соотвесвтенно заводиться.
    3. Если машина не новая, свечи заменить, фильтра, от топливного до воздушного.
    Машина новая (летом брал). Стоит охранка Цезарь, вот на нее грешу, может она аккум. разряжает, т.к. вчера заметил, что зеленый индикатор на брелке постоянно мигал как проблесковый маячок, а вроде должен в спящем режиме быть, если его не трогать, не шевелить, он лежал на столе всю ночь, утром все равно мигал... если б не автокредит, поставил бы обычную сигналку и все(( сейчас вот на работе сижу, он не мигает, странно все это....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Машина новая (летом брал). Стоит охранка Цезарь, вот на нее грешу, может она аккум. разряжает, т.к. вчера заметил, что зеленый индикатор на брелке постоянно мигал как проблесковый маячок, а вроде должен в спящем режиме быть, если его не трогать, не шевелить, он лежал на столе всю ночь, утром все равно мигал... если б не автокредит, поставил бы обычную сигналку и все(( сейчас вот на работе сижу, он не мигает, странно все это....
    Да, тебе действительно больше не на что грешить, хавает аккум она, читай манаул, либо поставили криво.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от und1n Посмотреть сообщение
    Да, тебе действительно больше не на что грешить, хавает аккум она, читай манаул, либо поставили криво.
    Звонил в цезарь уже второй раз, объясняется мигание просто зоной действия, щас на работе она стоит у меня метров за 100 от окна, вот он и перешел в спящий режим, а дома под окном, живу на 4-м этаже, вобщем во дворе, и метка просто "видит" авто, поэтому мигает, но суть не в этом, я спросил про потребление тока, как это может влиять на разряд акк.бат., парень сказал что ток потребления в этих режимах "практически одинаковый". Мне не понравилось слово "практически", т.к. порядок он не смог назвать, миллиамперы или нет.... Вобщем непонятно че делать, смысла думаю нет менять аккумулятор пока, как только выяснить истинную причину, почему она так не сразу схватила сегодня. Хотя летом такого не наблюдал, машина ведь тоже под окном стояла, то же самое расстояние....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Бензик попробуй сменить, залейся 98-м или пульсаром на ТНК

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Max552,
    У меня цезарь сажает аккумулятор за 1,5 недели в ноль.
    Машине год. Прошлой зимой тоже столкнулся с такой проблемой, что машина заводится с 3 - 4 прокрута стартера. И ей было без разници, -5 или -30.
    Я заводил всегда так: мигаю дальним пару раз, кручу стартер 2 оборота, жду 10 секунд, а потом только завожу машину. После этих процедур машина заводилась без проблем в любой мороз.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    ну у меня сигналка другая, и за полторы недели тоже в ноль аккум посадила, но проблем с заводом нет, тьфу тьфу тьфу

  8. #8
    Вредина
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Столитцо
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    ... я заметил, что чем дольше после включения зажигания делаешь паузу перед стартером, тем больше шансов, что заведётся с одного-двух оборотов.

    Пока летом отдыхал месяц, сигналка (Сталкер)скушала весь аккум подчистую.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Сегодня утром мне не понравилось как завелась моя машина, довольно долго крутил стартер, потом схватилась все-таки
    Топливо не то в баке. При минус 35 туговато заводилась, не с первого оборота, ну а при 0 никогда не было жалоб.

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Стоит охранка Цезарь, вот на нее грешу
    второй год батарейку не менял

    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:02 ----------

    Цитата Сообщение от GrivsFor Посмотреть сообщение
    ... я заметил, что чем дольше после включения зажигания делаешь паузу перед стартером
    После первого проворота ключа, пока пикание не закончиться, заводить авто не следует.

    Max552, возможно и в этом причина. Когда пикает, это максимальное время, что б иммобилайзер в ключе с авто сконнектился.
    Пикание закончилось, 100% коннект есть.

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Всю тему зафлудили. Тут тема не по решению проблем с сигналками. Тем более что проблема носит индивидуальный характер а не является косяком всех авто.
    Что касаемо сигналки и высаживания батарейки то все проверяется обычным амперметром за 200 рублей. Подключаем его в разрыв (лучше через шунт) между плюсовой клеммой и плюсам батарейки и смотрим потребляемый ток в различных режимах сигнализации. Концевик капота надо будет замкнуть отверткой. Ну или еще более просто вариант это обратится туда где устанавливали сигналку и и устроить жесткий секс с мозгом работников этой фирмы. Пусть сами меряют и настраивают.

Похожие темы

  1. купил civic 4d турецкой сборки ...
    от Moris в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 12:13
  2. Косяки цивиков Японской сборки
    от 194Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 17:13
  3. Хонда турецкой сборки
    от Thompson в разделе Архив
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 19:09
  4. Элеганс турецкой и японской сборки
    от Sandra в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:06
  5. опции на Civic 4D турецкой сборки
    от shahtiy в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •