Пиши ники правильно плизЧто бы не писать руками можно нажать на ник того кому пишешь над его автарой и он автоматом вставится в окошко внизу.
Дикость в том что надо сверлить дыркуКак бы потом коррозия не пошла или протекать не начало. И одно дело на заводе делать а другое дело самому. Хоят если не смущает то хозяин барин. Просто как то удивило. Не упрека ради.
Кстати посмотрел пластмассовое жабо с писалками, по бокам есть толстые щели, мизинец можно просунуть, по краям лобовухи есть углубление. Т.е можно без потерь протянут провод с жабо на крышу. Будет чуток видно провода только на самой крыше. Антенну заколхозить где то в районе водительской двериНу или парочку, для симметрии
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------
Слыхал. Но мы не знаем что они там делали с машиной. Лично я подробностей не видел. Возможно подключали перфоратор. Стоковый пред регулярно сгорал. Задолбались и поставили, от большого ума, в два раза больше. Народ же у нас настырный. В итоге спалили машину. Японцы не дураки и наверно все рассчитали. Но наши руки же не для скуки а мозгов многим не хватает все сделать по уму. Вот и появляются подобные байки.
Лично у меня компрессор есть, мощность ест под завязку. Стоковый пред пока живой. Все работает. И не вижу смысла что то колхозить пока.
А у тебя есть какая то конкретная задача или ты хочешь переделать просто так, что бы было?
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
Штатный пред на 15 ампер
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
На то она и китайская что разбросы могут быть очень приличныеХотя можно найти и нормальный экземпляр. Сейчас почти все делают в китае, и китай китаю рознь. Но лучше брать по дороже. Так как дешевые собраны не пойми как и часто разваливаются в руках. Устанешь их менять