а что бы вы посоветовали?
вот в соседней ветке нашел инфу :http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=237
а что бы вы посоветовали?
вот в соседней ветке нашел инфу :http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=237
Для начала сравнить еще с кем-нибудь.
А там в зависимости от пробега:
сменить бензин (заправку),
проверить воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, опоры двигателя.
Еще на каком-то сайте натыкался на "натяжитель ремня навесного оборудования".
У двигателя R18A есть как минимум одно слабое место - натяжитель ремня навесного оборудования. Говорю как владелец Honda Stream 2-го поколения. Натяжитель умирает очень быстро, начинает бить ролики, ремень. Натяжитель с завода стоит не японский, а словацкий (Ina). Болты навесного оборудования также не качественные, часто ломаются при замене. На счёт R20А не знаю, но думаю там аналогично. Так что, если слышны скрипы и звоны в районе навесного, в первую очередь смотреть натяжитель. На нём даже метка износа есть. Если метка ушла из допустимой зоны, лучше не тянуть с заменой.
Добрый вечер.
А вообще с ходу при выборе авто как отличить CIvic турецкой сборки от японской?
на шильде двери написано
ПавлухаР, у японцев нет омывателей фар, брызговиков помоему тоже нет
на турках еще замечал, табличка заклепана обычными клепками а японцы - в виде зведочек клепки )))
когда себе покупал машину - долго сообразить не мог почему так и были даже мысли что турки - с перебитыми табличками )))
У товарища япошка 2007г., так у него руль выполнен из более качественной кожи, реально видно другую структуру ткани и ткань салона у него вроде получше. Звуки мотора при езде отличаются от турка.