Так всё же есть косяки реальные , кроме надписи на стёклах и зазора капота спереди?
А то вот думаю менять-не менять на нового турка.
Так всё же есть косяки реальные , кроме надписи на стёклах и зазора капота спереди?
А то вот думаю менять-не менять на нового турка.
Исходя из темы существенных новых недостатков на цивиках турецкой сборки не обнаружено...![]()
Существенных нет, но мелочь...... Ну если на нее не обращать внимание, то сивка вааще супер !!!!!Сообщение от Ten
Немного тогда поправлюсь:в сравнении с цивиками японской сборки...Сообщение от Ten
![]()
По моему мнению на сивку накинулись потому что он турок. Если бы не было японского клона, то и темы наверное не было! У меня турок - все нормально ( а если что, то все поправимо )Сообщение от Ten
Тогда еще немного поправься, что по сравнению с Цивиками Японской сборки, в Турецких есть:
-Брызговики(передние и задние) в цвет кузова
-Посветка бардачка
-Подсветка дверных проемов
-Замок на открывание багажника
-Отделка салона лучше(практически не затирается)
-Резина лучше(Континенталь премиум контакт 2)
-Обшивка багажника(на некоторых Японских её нет, восновном 2006г.в.)
-Электрически складываемые зеркала.
А теперь посчитайте какая экономия(не придется все это устонавливать за дополнительные деньги)
Да совсем забыл, стекло водителя не заедает, с рулевой рейкой тоже проблем нет и лобовое стекло не затирается (как на Японцах).
Здесь проблем не вижу , вроде свою не затёр , а светлый цвет очень даже нравится , достаточно практичный-Отделка салона лучше(практически не затирается)
Я бы не сказал , Континенталь есть опыт 60 тыс. км , DUNLOP пока 25 тыс. км ни восторга ни разочарования не испытываю.Считаю одно другого стоит.-Резина лучше(Континенталь премиум контакт 2)
А вот здесь засада , действительно стекло уже затёрлось .Интересно действительно на турках лучше или так -заявил но не подумаллобовое стекло не затирается (как на Японцах).
Стекло также заедает уже где то было ,а с рейкой вообще ничего не понял -у турков они другие?стекло водителя не заедает, с рулевой рейкой тоже проблем нет
Если другие , то это скорее настораживает ,получается сборка из неоригинальных комплектующих-стёкла ,отделка салона,рулевая рейка-что ещё(подвеска , эл\оборудование, транссмисия)?
Зачем менять?Сообщение от nes
Ты сколько уже наездил?
Какие ремонты были?
-моя иппонская лобовуха НЕ затёрта, дело скорее в щётках и уходе за ними. На турках стоят каркасные щётки, склонные к бОлее раннему старению чем мои бескаркасные.
-Конти лучше по мЕньшему шуму, что одновременно означает мЕньшую стойкость к истиранию протектора и появлению грыж (проверено на предыдущей машинке, правда другая модель Конти была). Бридж ведёт себя достойно, хоть и шумит сцуко.
-любая тряпка затрётся, это не металловставки как на Импрезе.
-стеклоподъёмнику для перекоса требуется определённое время поездок под дождём в грязь. К осени только можно корректно сравнить. У меня ровно через полгода (причём зимние полгода) глюкануло.
-такая же наработка на отказ и рейке требуется, подождём. У меня пока претензий нет.
-увод вправо у всех без разницы ощущается, одинаковым образом лечится.
подскажи, как?Сообщение от Cosmet