Защелки.......на кожухе..........во, блин, я и не знал что там "защелки" какие - то есть)) Как - то не доводилось обращать внимание. Вообще - еще раз скажу - надо ехать и "строить" официалов. Не может такого быть, чтобы новая машина разваливалась.
Защелки.......на кожухе..........во, блин, я и не знал что там "защелки" какие - то есть)) Как - то не доводилось обращать внимание. Вообще - еще раз скажу - надо ехать и "строить" официалов. Не может такого быть, чтобы новая машина разваливалась.
Да не, просто у человека, судя по всему, и правда - беда, если машине меньше года, а она уже сыпется, как жигуль. Панель регулировки стекол отошла ! Да это надо все просто сфоткать и отправить напрямую в головной офис Хонды в Японии. Пусть там Президент компании харакири себе от стыда сделает !!!))
еще раз отпишусь. ЕХЕ турок. 35 т.км. ни сверчков, ни проблем никаких. салон в полном порядке. в отличном состоянии.
цивик 4д ЭЛЕ январь 2009... за 5 т.км. единственный косяк и то устранимый на ближайшем ТО - правая передняя дверь!
У меня вопрос - у всех так или нет: после того как включу кондей в салоне становится как то влажно и пахнет кондиционером! после, когда выключю его запах еще какое то время остается. Может там что-то вытекает или испарение в салон идет?
и второй вопрос: расход у всех 10-11 литров? Вроде тапку не давлю, в пробках как все стою.
Пробег на Цивке 25 тыс. км.
Интересно - а как пахнет кондиционер ?
10 - 11 литров по городу вполне нормально. Как уже неоднократно отмечалось, эта машина больше не людит даже не сами пробки, а частые старты - остановки. Если на пути много светофоров, то расход может оказаться ничуть не меньше, чем от стояния в пробке.
Марат, ты просто кондей за пару-тройку минут до остановки выключай, и все будет ОК![]()
Чтобы не было запахов от кондея, перед выключением двигателя надо просушить испаритель кондея, чтобы на его сотах не оставалась влага.
Перед выключением двигателя за несколько минут или большее время если вы долго пользовались кондееем, например на трассе, надо выключить кондиционер, при этом салонный вентилятор должен работать.
По расходу.
На МКАДе специально долгое время (км. 30-40) двигался со скоростью 90-120, при этом стрелку тахометра не загонял выше 3,5. Расход топлива показывало от 4,5 до 5,2. Перед экспериментом сбросил показания.
Стояние в пробках поднимает расход до 12,5 (13) с кондеем.
Да я выключаю его не перед остановкой , а в пути выключаю,когда холодно становится. вот после этого начинается какое то испарение. ХЗ что думать, под капотом все чисто.