имхо заводской брак. от него никто не застрахован. также как и про стекла. у кого-то заедает, у кого-то нет
имхо заводской брак. от него никто не застрахован. также как и про стекла. у кого-то заедает, у кого-то нет
У кого нить были проблемы с левой дверью водительской? на жаре если машина постоит, дверь открыть проблематично, сам замок работает исправно, но ручку можно оторвать, так приходится нажимать на ее... изнутри то же самое, дергать нужно сильно...
Со стеклоподъемниками легко справляется жидкий селекон, у меня на турке на 8000км стало одно окно плохо закрываться, помазал и все ок.
От жары у меня такого вроде не было, а вот из-за изогнутости в окошке личинка замка и, соответственно, попадания грязи/влаги у меня начались скрипы при срабатывании замка и за ручки приходилось сильнее тянуть. Когда позаливал туда смазки в течении пары месяцев (раз в неделю заливал туда смазку), скрипы совсем пропали и дверь, как мне кажется, стала легче открываться. Хотя может и показалось. Это даже не совет, а просто поделился своим опытом и переживаниями![]()
Я именно такой смазкой и пользовался, она белая и когда высыхает образует защитный густой слой, мне даже щель удалось ею заделать, она как-бы в роли герметика работает. Но я ее чередовал с другим средством тоже от Ликви Молли (вообще у них есть смазки и средства на все случаи жизни), чтобы убрать закись и ржавчину которые похоже там образовались.
Вот ЛМ-40 она как ВД, но в отличии от него еще и смазкой является. Она еще очень приятно ванилью пахнет
А Вот та самая белая смазка.
Но это скорее всего не твой случай. ИМХО
по открыванию дверей тема была же вроде, ты попробуй окно пасажирское открыть, реально по другому открываться будет....