турки утомили заниженные пружины ставить
турки утомили заниженные пружины ставить
Замена заднего левого амортизатора.Кто в курсе если потек один,должны менять оба по гарантии или как? Ответ офицалов был что только один,т.к. второй нормальный.
Основная проблема - лакокрасочное покрытие. Подтвердили гарантию на стойки боковых зеркал, на задние стойки левой и правой двери. В остальном, тьфу-тьфу-тьфу вроде все норм)
Подскажите это нормально?
Проблема следующая:При нажатии на тормоз в городских условиях скор 40-80 в обычном режиме ну или чуть по экстренней появляется отдача в самой педале, и такое ощущение что машина теряет эффект тормож незначительно, но главное что педаль себя так ведет ABS и ESP. Происходит это 5-10 раз за день катаюсь немного 100км в день. Мое предположение что тормзные цилиндры не держат давления… Выовод сделал еще при том что когда жмешь правой ногой с усилием на тормоз и около 10сек (это я проверял на стоянке) педаль достигает своей крайней точки за это время дальше у нее хода не будет. На предыдущей машине Audi педаль тормоза выжимаешь и он сразу встает как вкопанный. На Ваших машинах есть такой ход педали, вовремя нажатия она типа подспускает давление?
Может я заблуждаюсь, но мне вообще тормоза Сивки кажутся мягковатыми. Хочется поэффективнее, пожестче... Ведь характер Хонды спортивный.
За полтора года эксплуатации и 25000 км пробега было всего две неприятности. Потерялась куда-то пружинка ручки водительской двери (снаружи ее нельзя было открыть) и в эту холодную зиму вдруг потек конденсат с потолка в два ручья, когда выехал с мойки.
Атор имел ввиду реакция самой педали д.б. быстрей. А тут еще и абс на ровной дороге бывает срабатывает вобще умиляет тормозн путь увеличив.