Воздушный фильтр двигателя

Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 321

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-A...171|240%3A1318
    к нему вроде пропитку ещё брать нужно, читай во втором посте http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47189.... , самому что-ли поставить?
    Пропитка нужна когда ты его чистить будешь! Когда я его из коробочки достал он как раз в такой пропитке и был...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:27 ----------

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь РЕАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАЛ разницу в приёмистости на Сивике с этим фильтром? Только сравнение оправданно, если новый штатный и новый K&N. Просто этот фильтр обычно ставят на место ушатанного в хлам штатного и такое сравнение не очень справедливо.
    Я когда себе в Passat вставил не почувствовал, но... через некоторое время пассик стал реально быстрее разгоняться на первой и второй передаче на третей уже не так чувствуешь, но все равно разница ощутима. Что по поводу цивиков то я пока хз!!!
    А если сравнивать со штатным, то этот ты можешь почистить и использовать дальше, а штатный опять покупать или менять в сервисе на ТО.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    А кто-нибудь РЕАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАЛ разницу в приёмистости на Сивике с этим фильтром? Только сравнение оправданно, если новый штатный и новый K&N. Просто этот фильтр обычно ставят на место ушатанного в хлам штатного и такое сравнение не очень справедливо.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь РЕАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАЛ разницу в приёмистости на Сивике с этим фильтром? Только сравнение оправданно, если новый штатный и новый K&N. Просто этот фильтр обычно ставят на место ушатанного в хлам штатного и такое сравнение не очень справедливо.
    стоит другой бренд, но разница чувствуется (в сравнении со штатным)!
    планирут поменять на K&N, т.к. старый не обслуживаемый и подходит время выкидывать.....

  4. #4
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    K&N.... как он чистится..? промывать что-ли?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    цитата из одной темы

    Промывать фильтр каждый 10-20 тыс в зависимости от условий эксплуатации. Предварительно заправлен. Комплекта промывки хватит заправок на 10. Вот почему он "вечный".

    Вот небольшая инфа о том, как чистить:

    Внимание! Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань.
    1 .Снять фильтр.
    2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
    3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
    4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды несколько раз встряхнув фильтр.
    5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обоих сторон. Слить остатки образовавшейся воды.
    6. Установить фильтр.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mystique Посмотреть сообщение
    цитата из одной темы
    насколько я помню, вроде в одной теме, даже на видео где-то была ссылка по очистке, если не сомневаюсь.... это всё уже в архиве скорее всего...

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mystique Посмотреть сообщение
    цитата из одной темы
    не вводите пжлста народ в заблуждение......
    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Вообще-то, мне по барабану. Думаю, другим жизнь облегчить)))

    А вот вам и ответ с офф. сайта:

    "3. DRY
    After rinsing, gently shake off excess water and allow filter to dry naturally. Do not proceed to the oiling step until the filter is completely dry."
    ПРОМТ рулит : После полоскания, мягко избавьтесь от избытка воды и позвольте фильтру сохнуть естественно. Не продолжайтесь к шагу промасливания, пока фильтр не полностью сух

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Вообще-то странная инструкция. По ней получается, что можно лить масло на воду, а, как известно, это масло всплывает в воде, а не наоборот. Таким образом, получается, что вы в итоге стряхнёте воду вместе с маслом. Не всё масло сойдёт, конечно, но часть его - точно. Думаю, имеет смысл всё же подождать, пока фильтр высохнет. Делать - так делать!)))
    Так, просто размышления...
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 17.06.2009 в 23:17.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    не нра такая инструкция, идем на офсайт и читаем - http://www.knfilters.com/cleaning.htm

    в ней как раз описан процесс сушки, о котором Kopiloff задумался.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Вообще-то, мне по барабану. Думаю, другим жизнь облегчить)))

    А вот вам и ответ с офф. сайта:

    "3. DRY
    After rinsing, gently shake off excess water and allow filter to dry naturally. Do not proceed to the oiling step until the filter is completely dry."

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  3. Воздушный фильтр (для двигателя)
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:21
  4. Воздушный фильтр двигателя 4D
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •