Воздушный фильтр двигателя

Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 321

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    А когда на ТехОбслуживание ехать надо будет - то что с ним делать то?всмысле с фильтром многоразового использования? может они его сами промоют?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    так же куплен фильтр, но еще не поставлен... чуть позже

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Во-первых, все фильтры типа Шатл (многоразовые) требуют обслуживание (раз в 4-6 тыс. чистка) во во-вторых хоть и впечатление от поведения машины ощутимы, на ресурс это повлияет сильно. Если кто-то хочет погонять годик или два, а потом продать, то это самый лучший вариант, если кто-то хочет ухаживать за своей Сивкой на несколько лет.... я бы не ставил подобные фильтры. Лучше сменить раз в 10-15 тыс. и не париться, чем гадать - чем закончиться жизнь движка....

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Во-первых, все фильтры типа Шатл (многоразовые) требуют обслуживание (раз в 4-6 тыс. чистка)
    дык вроде не напрягает

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    во во-вторых хоть и впечатление от поведения машины ощутимы, на ресурс это повлияет сильно.
    есть реальный опыт?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Goldberg,
    Проводить эксперементы на своей машине, что бы потом поделиться горьким опытом, не хочется, тем более в инете выше крыши статей на эту тему. Да и теоретически не трудно понять почему все именно так.

    дык вроде не напрягает Это как кого. Хочу сесть в машину и поехать, а придет время обслуживания - залез и все сразу сделал, а не так - сегодня здесь сделаю, а завтра там.

    есть реальный опыт? звучит так же как "если разогнаться до 100 км/час и врезаться в стену, то тебе будет хана" Вопрос... "Есть опыт?"

    Кроме всего вопрос - фильтр нулевого сопротивление нужен для повышения мощьности. На много он мощности поднимет? С родным воздушным фильтром мощьности не хватало, а с этим в самый раз? А после установки её будет достаточно для сивки? И она станет ездить так, как должна ездить? И сколько при этом можно подсчитать плюсов и минусов. Плюс только один - машина побежит порезвей. Минусов много:
    1) Фильтр дороже
    2) Частое обслуживание и обязательно правильное и своевременное (а ведь не всегда есть возможность обслужить вовремя и правильно)
    3) Есть очень большая вероятность снизить ресурс двигателя из-за попадания в цилиндр мелких частиц.

    А теперь все взвесь и поставь себе тот фильтр, который тебе больше нравится.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 01.07.2009 в 10:28.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Goldberg,
    Проводить эксперементы на своей машине, что бы потом поделиться горьким опытом, не хочется, тем более в инете выше крыши статей на эту тему. Да и теоретически не трудно понять почему все именно так.

    дык вроде не напрягает Это как кого. Хочу сесть в машину и поехать, а придет время обслуживания - залез и все сразу сделал, а не так - сегодня здесь сделаю, а завтра там.

    есть реальный опыт? звучит так же как "если разогнаться до 100 км/час и врезаться в стену, то тебе будет хана" Вопрос... "Есть опыт?"

    Кроме всего вопрос - фильтр нулевого сопротивление нужен для повышения мощьности. На много он мощности поднимет? С родным воздушным фильтром мощьности не хватало, а с этим в самый раз? А после установки её будет достаточно для сивки? И она станет ездить так, как должна ездить? И сколько при этом можно подсчитать плюсов и минусов. Плюс только один - машина побежит порезвей. Минусов много:
    1) Фильтр дороже
    2) Частое обслуживание и обязательно правильное и своевременное (а ведь не всегда есть возможность обслужить вовремя и правильно)
    3) Есть очень большая вероятность снизить ресурс двигателя из-за попадания в цилиндр мелких частиц.

    А теперь все взвесь и поставь себе тот фильтр, который тебе больше нравится.
    +1. Не стоит оно того.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Получается что при использовании фильтра нулевого сопротивления в любом случае в движок попадают мелкие частицы пыли и грязи??? При этом это утверждают те люди которые его реально не использовали, а ссылаются на статьи в инете... Я на фильтре K&N проехал тысяч 5 или 6, не помню точно, на VW Passat B4, после вскрыл крышку и она абсолютно чистая, т.е. никакого напыления грязи не замечено... Если покупать хороший фильтр то он и служить будет хорошо... а если купить китайское г..но то результат очевиден

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Dw2rf согласен! были раньше тесты (годов этак 90х), вот на это и идёт упор !
    а производитель K&N себя зарекомендовал как Качественный брЭнд!!!

    зы:Китайский паралон Ф топку

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dw2rf Посмотреть сообщение
    Получается что при использовании фильтра нулевого сопротивления в любом случае в движок попадают мелкие частицы пыли и грязи??? При этом это утверждают те люди которые его реально не использовали, а ссылаются на статьи в инете... Я на фильтре K&N проехал тысяч 5 или 6, не помню точно, на VW Passat B4, после вскрыл крышку и она абсолютно чистая, т.е. никакого напыления грязи не замечено... Если покупать хороший фильтр то он и служить будет хорошо... а если купить китайское г..но то результат очевиден
    Тогда не понятно, если он такой хороший, почему его Хонда не ставит на заводе? Наверняка есть причины, видимо.
    Хотя за первых 3 года эксплуатации наверняка проблем особых не будет. Вопрос только, а стоит ли оно того?
    Я проходил вопрос нулевика ещё на 13-ке и точно могу сказать, что даже без фильтра вообще прибавка мизеная по сравнению с более серьёзными доработками.
    Поэтому вопрос "стоит ли оно того?" решает каждый для себя сам. Некоторые на этом и остановятся и им этого хватит. Другие, если и будут что-то делать, то по-серьёзному и явно не просто поставив в штатное место фильтр с пониженым сопротивлением, чтобы игра действительно стоила свеч.
    Поэтому сугубо моё личное мнение - не стоит он того.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    ...думаю там говорится не о наших фильтрах в штатное место, а о нулевиках, которые ставят обычно с хорошей турбиной и соответственно в движку засасывается уева туча воздуха, что и приводит к его быстрому концу.
    +1. Прав, в нашем случае грязи попадёт меньше.
    Но, при прочих равных, на то он и нулевик, что пропускает больше, и не только ведь воздуха.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно, если он такой хороший, почему его Хонда не ставит на заводе?
    а почему на Цивке нет очешника?
    почему правое зеркало не "ломанное"?
    почему как на ЦРВ нет сферического зеркала в салоне?
    почему подвеска на Стоке такая плавающая?
    почему стабы такие тонкие?
    тут многое можно сделать, и машина будет уже другого стоить!!!
    +
    Оригинал - Хлеб

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  3. Воздушный фильтр (для двигателя)
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:21
  4. Воздушный фильтр двигателя 4D
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •