А когда на ТехОбслуживание ехать надо будет - то что с ним делать то?всмысле с фильтром многоразового использования? может они его сами промоют?![]()
А когда на ТехОбслуживание ехать надо будет - то что с ним делать то?всмысле с фильтром многоразового использования? может они его сами промоют?![]()
так же куплен фильтр, но еще не поставлен... чуть позже![]()
Во-первых, все фильтры типа Шатл (многоразовые) требуют обслуживание (раз в 4-6 тыс. чистка) во во-вторых хоть и впечатление от поведения машины ощутимы, на ресурс это повлияет сильно. Если кто-то хочет погонять годик или два, а потом продать, то это самый лучший вариант, если кто-то хочет ухаживать за своей Сивкой на несколько лет.... я бы не ставил подобные фильтры. Лучше сменить раз в 10-15 тыс. и не париться, чем гадать - чем закончиться жизнь движка....
Goldberg,
Проводить эксперементы на своей машине, что бы потом поделиться горьким опытом, не хочется, тем более в инете выше крыши статей на эту тему. Да и теоретически не трудно понять почему все именно так.
дык вроде не напрягает Это как кого. Хочу сесть в машину и поехать, а придет время обслуживания - залез и все сразу сделал, а не так - сегодня здесь сделаю, а завтра там.
есть реальный опыт? звучит так же как "если разогнаться до 100 км/час и врезаться в стену, то тебе будет хана" Вопрос... "Есть опыт?"
Кроме всего вопрос - фильтр нулевого сопротивление нужен для повышения мощьности. На много он мощности поднимет? С родным воздушным фильтром мощьности не хватало, а с этим в самый раз? А после установки её будет достаточно для сивки? И она станет ездить так, как должна ездить? И сколько при этом можно подсчитать плюсов и минусов. Плюс только один - машина побежит порезвей. Минусов много:
1) Фильтр дороже
2) Частое обслуживание и обязательно правильное и своевременное (а ведь не всегда есть возможность обслужить вовремя и правильно)
3) Есть очень большая вероятность снизить ресурс двигателя из-за попадания в цилиндр мелких частиц.
А теперь все взвесь и поставь себе тот фильтр, который тебе больше нравится.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 01.07.2009 в 10:28.
Получается что при использовании фильтра нулевого сопротивления в любом случае в движок попадают мелкие частицы пыли и грязи??? При этом это утверждают те люди которые его реально не использовали, а ссылаются на статьи в инете... Я на фильтре K&N проехал тысяч 5 или 6, не помню точно, на VW Passat B4, после вскрыл крышку и она абсолютно чистая, т.е. никакого напыления грязи не замечено... Если покупать хороший фильтр то он и служить будет хорошо... а если купить китайское г..но то результат очевиден![]()
Dw2rf согласен! были раньше тесты (годов этак 90х), вот на это и идёт упор !
а производитель K&N себя зарекомендовал как Качественный брЭнд!!!
зы:Китайский паралон Ф топку
Тогда не понятно, если он такой хороший, почему его Хонда не ставит на заводе? Наверняка есть причины, видимо.
Хотя за первых 3 года эксплуатации наверняка проблем особых не будет. Вопрос только, а стоит ли оно того?
Я проходил вопрос нулевика ещё на 13-ке и точно могу сказать, что даже без фильтра вообще прибавка мизеная по сравнению с более серьёзными доработками.
Поэтому вопрос "стоит ли оно того?" решает каждый для себя сам. Некоторые на этом и остановятся и им этого хватит. Другие, если и будут что-то делать, то по-серьёзному и явно не просто поставив в штатное место фильтр с пониженым сопротивлением, чтобы игра действительно стоила свеч.
Поэтому сугубо моё личное мнение - не стоит он того.
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------
+1. Прав, в нашем случае грязи попадёт меньше.
Но, при прочих равных, на то он и нулевик, что пропускает больше, и не только ведь воздуха.