После продолжительной поездки (чаще на высоких оборотах) загорается лампа уровня масла. Если заглушить двигатель и тут же завести, то лампа гаснет. Уровень масла между рисками на щупе. Кто сталкивался с такой проблемой?
После продолжительной поездки (чаще на высоких оборотах) загорается лампа уровня масла. Если заглушить двигатель и тут же завести, то лампа гаснет. Уровень масла между рисками на щупе. Кто сталкивался с такой проблемой?
Я думаю все. Это не проблема. Просто надо долить масло. На низких оборотах лампочка не загорается потому что на высоких оборотах раскидывает и в картере его остается маловато, собственно датчик показывает низкий уровень. Если так ездить и дальше, то скоро и на низких оборотах будет загораться. Я доливаю примерно 300грамм масла через 7000 тысяч после замены. А выключением зажигания проблема решается только потому что на "понимание" мозгами того что масла маловато уходит какое то время, несколько минут, собственно поэтому при новом зажигании мозги еще не знают сколько у тебя масла и не сразу тебе об этом говорят. Написано в книжке все это, кажется. Желтая лампочка масленки - фигня, будет время купи масло и долей, только не переборщи, а то выбивать будет. Не дожидайся красной лампочки![]()
Последний раз редактировалось Leagasy; 28.05.2013 в 09:38.
300 гр. на 7000, это пипец. Какой пробег у авто???
У меня вчера перепрыгнуло за 145 000. До следующей замены (меняю через 15000) осталось 5000, уровень масла как при смене, на max. Но так было не всегда.
Уже отписывался по этому поводу.
Во время землетрясения в Японии, в Одессе у официалов были проблемы с поставкой масла 0-20. Предложили залить 5-40. Долго не соглашался, но делать было нечего. И я подумал, раз на лето меняю масло, то со скрипом в сердце согласился. КАК Я БЫЛ НЕ ПРАВ.
На этом масле, я не доехал до планового ТО 300 км. загорелся жёлтый сигнал датчика уровня масла. Естественно остановился, проверил уровень - 2 мм. выше MIN. Долил, прошёл ТО, но уже однозначна 0-20.
А теперь самое главное.
Мне понадобилось 3 смены масла (45 000), что бы угар масла прекратился. Я согласен что 300 гр. на 7000 это норма. Но у меня на 145 000, при масле 0-20, угара вообще нет.
Отвечаю по оборотам. Езда постоянная в районе 1500-3000 оборотов. Но частенько кручу до 6500-7000.
Так что решать вам, какое масло лить.
У меня масло 0-30, но залил первый раз после покупки, до этого было 5-40...может из-за этого гореть лампа?
Горит не из за того что было 5-40, а из за низкого уровня масла, в связи с угаром онного.
Есть рекомендация Honda - 0-20, его и лейте.
Я на своём опыте убедился, о возможности угара 5-40.
Как я уже писал, мне потребовалось 3 смены масла 0-20 (45000 км.), что бы эффект угара масла прошёл.
подтверждаю, мне один умник посоветовал как то не париться с оригинальным и купить кастрол 0в-40. Поменял. Масло доливал как в волгу, за 10 штук пробега в общей сложности долил чуть более литра, и поменял прокладку с боку головы )). Масло сменил потом на нормальное и все равно жрало, на третью смену масла вроде нормализовалось.
всегда лил Honda. лампочка загоралась 3 раза желтым (залито было 5w-30)-1 раз между ТО видать из-за манеры езды, а остальные разы - недавно тоже между ТО - разок до красной крутанул - долил, потом через пару недель другу дал поездить-у него загорелась,потом он пол часика постоял-перестала гореть, но все равно долил и в целом нормально.
Это где такая рекомендация лить 0w20? На 259й стр. инструкции по эксплуатации Цивика, русским по белому написано: бла-бла-бла. Настоятельно рекомендуем пользоваться маслами компании Honda ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 в течении всего периода эксплуатации автомобиля. На 260й стр. тоже самое плюс таблица вязкостей в которой нет только 20w50, 10w60, 5w50.