загорается лампа низкого уровня масла

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    Unhappy

    Привет!

    Подскажите... После покупки машины Honda Civic 1999г. Седан (примерно через 3-и месяца) сильно увеличился расход масла... Подскажите в чём может быть проблема, я в этом полный профан, поэтому буду рад любому толковому совету..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    У меня в сервисной книжке даже картинка нарисована с бутылкой литрового HFE-20 и написано лить оригинал. Я даже где-то уже скан выкладывал, стр.18, рестайл.

    По теме, лампа уровня при нормальном уровне может загораться при высоких оборотах если оно не успевает стечь в картер. Из-за загаженности каналов или из-за вязкости. (предположение). Кстати лампа у нас загорается при min уровне и не гаснет даже если уровень восстановится, гаснет при следующем запуске

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    как вы вообще на таком масле ездите 0w20 5w20? пробовал сменить castrol edge professional 5w30 на honda ultra leo, оно тупо угорает, 5ткм и его нет, если крутить двигатель до 4т может и не так сильно угорает, но ещё из-за плохого качества бензина, и у нас официалы льют именно castrol edge professional/ чем меньше вторая цифра индексе масла тем оно больше будет угорать при высоких температурах, до цивика еврей был, лил castrol edge 5w50 10w60 летом, ни грамма насла мотор с пробегом 370ткм не есть

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    нормально езжу, не доливаю
    если к нам в мотор налить 5w50 оно может угорать больше 0в20, потеряется экономичность мотора
    "гуще масло - меньше жрет" это для старых моторов я считаю, или например если всё время цивик мучить маслом W50 и потом залить W20, то да оно может начать угорать и ничего не останется кроме как продолжать лить толстое масло. А если с самого начала лить то что прописано, то и проблем не будет, во всяком случа тут мало таких тем, а ведь многие уже за 200т.км перевалили

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 16:53 ----------

    honda ultra leo в жезной банке у меня тоже чутка угорало, перешел на HFE-20

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    оригинальное 0-20 тут по моему вообще у пары человек угарало. жалоб по угару на данное масло на форуме за все время что тут сижу было буквально только у пары человек. у остальных все по уровню от ТО до ТО.
    на серванте 2,4 предписано 5-30 вроде, но тоже угара нет.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от randommaster42 Посмотреть сообщение
    как вы вообще на таком масле ездите 0w20 5w20?
    странный вопрос. особенно учитывая что почти все хонды с конвейера на таком масле сходят и миллионами колесят по всему миру.

  6. #6
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек. Всегда лил и лью хондовское 0w20, но заметил вот такую штуку (стиль езды: разочек в поездку до отсечки)... HFE20 вообще не угорало, залил предпоследний раз хондовское 0w20 с серо-черной наклейкой на банке (американское вроде) - угорело около 200гр за 7000км, залил хондовское с артиклом ...HMR в конце и зеленой надписью "eco" на банке. Прошел на нем 2,5 тыс - уровень на месте. Видимо масло маслу рознь, пусть даже и Хондовское

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    vovok 4D, да разница есть, я писал выше ультра-лео у меня чуток угорало: я меняю раз в 7-8,5тысяч и за этот период один раз пришлось долить остатки из банки.
    HFE-20 заливаю и до след. замены езжу не доливая, даже и не смотрю на уровень (только при сливе ради интереса, но он всегда в норме). Режим езды очень разный: иногда тошню по полдня переключаясь на 2000об\мин иногда кручу по полной, иногда трасса иногда пробки, иногда завожу-глушу по 20 раз в день и перемещаюсь на полупрогретом моторе. В общем режим не сладкий как мне кажется, потому меняю раз в 7 тыс. (иногда 8-8,5 как получится)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. загорается лампа SRS
    от VIG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 16:39
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 02:42
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 10:04
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 03:01
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •