Привет!
Подскажите... После покупки машины Honda Civic 1999г. Седан (примерно через 3-и месяца) сильно увеличился расход масла... Подскажите в чём может быть проблема, я в этом полный профан, поэтому буду рад любому толковому совету..
Привет!
Подскажите... После покупки машины Honda Civic 1999г. Седан (примерно через 3-и месяца) сильно увеличился расход масла... Подскажите в чём может быть проблема, я в этом полный профан, поэтому буду рад любому толковому совету..
У меня в сервисной книжке даже картинка нарисована с бутылкой литрового HFE-20 и написано лить оригинал. Я даже где-то уже скан выкладывал, стр.18, рестайл.
По теме, лампа уровня при нормальном уровне может загораться при высоких оборотах если оно не успевает стечь в картер. Из-за загаженности каналов или из-за вязкости. (предположение). Кстати лампа у нас загорается при min уровне и не гаснет даже если уровень восстановится, гаснет при следующем запуске
как вы вообще на таком масле ездите 0w20 5w20? пробовал сменить castrol edge professional 5w30 на honda ultra leo, оно тупо угорает, 5ткм и его нет, если крутить двигатель до 4т может и не так сильно угорает, но ещё из-за плохого качества бензина, и у нас официалы льют именно castrol edge professional/ чем меньше вторая цифра индексе масла тем оно больше будет угорать при высоких температурах, до цивика еврей был, лил castrol edge 5w50 10w60 летом, ни грамма насла мотор с пробегом 370ткм не есть
нормально езжу, не доливаю
если к нам в мотор налить 5w50 оно может угорать больше 0в20, потеряется экономичность мотора
"гуще масло - меньше жрет" это для старых моторов я считаю, или например если всё время цивик мучить маслом W50 и потом залить W20, то да оно может начать угорать и ничего не останется кроме как продолжать лить толстое масло. А если с самого начала лить то что прописано, то и проблем не будет, во всяком случа тут мало таких тем, а ведь многие уже за 200т.км перевалили
---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 16:53 ----------
honda ultra leo в жезной банке у меня тоже чутка угорало, перешел на HFE-20
оригинальное 0-20 тут по моему вообще у пары человек угарало. жалоб по угару на данное масло на форуме за все время что тут сижу было буквально только у пары человек. у остальных все по уровню от ТО до ТО.
на серванте 2,4 предписано 5-30 вроде, но тоже угара нет.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 16:07 ----------
странный вопрос. особенно учитывая что почти все хонды с конвейера на таком масле сходят и миллионами колесят по всему миру.
Внесу свои 5 копеек. Всегда лил и лью хондовское 0w20, но заметил вот такую штуку (стиль езды: разочек в поездку до отсечки)... HFE20 вообще не угорало, залил предпоследний раз хондовское 0w20 с серо-черной наклейкой на банке (американское вроде) - угорело около 200гр за 7000км, залил хондовское с артиклом ...HMR в конце и зеленой надписью "eco" на банке. Прошел на нем 2,5 тыс - уровень на месте. Видимо масло маслу рознь, пусть даже и Хондовское
vovok 4D, да разница есть, я писал выше ультра-лео у меня чуток угорало: я меняю раз в 7-8,5тысяч и за этот период один раз пришлось долить остатки из банки.
HFE-20 заливаю и до след. замены езжу не доливая, даже и не смотрю на уровень (только при сливе ради интереса, но он всегда в норме). Режим езды очень разный: иногда тошню по полдня переключаясь на 2000об\мин иногда кручу по полной, иногда трасса иногда пробки, иногда завожу-глушу по 20 раз в день и перемещаюсь на полупрогретом моторе. В общем режим не сладкий как мне кажется, потому меняю раз в 7 тыс. (иногда 8-8,5 как получится)