Dmitriy_,
а какое отношение отсутствие катализатора имеет к пердящему выхлопу и снятию номеров?
А допустим на газ 31029 с 402ым двиглом стоит катализатор?
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 02:15 ----------
Ты примерно знаешь во сколько обойдется установка К двигла со всеми вытекающими?
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 02:19 ----------
А если бы выпускали до сих пор то лучше 6 мопса. Шедевр автопрома
Последний раз редактировалось aviscivic; 18.06.2013 в 02:20.
Прошивка дает небольшой плюс, машина бодрее, но не более того, нулевик просто игрушка, прироста не заметил никакого, да и звука тож, на турбе тот же звучит отлично, выхлоп? ну не знаю есть ли его смысл на стоке, только звук если. Чип даст то, чего ты и хотел, 10-15 сил
Никакого)) Ток турба спасает Р18
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 20:44 ----------
Зачем тюнить Р18? Ну по вашей логике зачем тюнить К20, есть же MPS, STI, октавия и тому подобное. Паркетник RDX в точку уходит от ваших K20. Каждому свое, по мне так SI 8 поколения выглядит в разы хуже япа, а перебирать всю машину как ромбик чтобы довести до состояния "нашего", желания мало. Да и мешалка мне не нужна, комфортные 220 сил с колес меня вполне устраивают для города, для драга нужна в принципе другая машина
Последний раз редактировалось Fanat; 18.06.2013 в 20:44.
Из твоих слов я понимаю что для тебя тюнинг это просто цель достичь каких то "лошадиных сил"?
Для некоторых тюнинг,это просто удовольствие и хобби. Речь идёт не о том чтобы достать из К серии кучу сил,а о том,что на К серию н**бическое колличество тюна,и от него будет толк.
Хочешь валлилово, купи туже sti mps.
по поводу внешности Си? ну тут ничего не скажешь,фломастеры разные бывают. Перед нравится,зад нет. и переделать всё это стоит не так много. столько же ты потратишь чтобы поднять 10-15-20 сил на R18A
для меня тюнинг как раз хобби, а не средство достать силы из овоща, мне нравится эта машина, если бы я хотел тупо лошадей, купил бы СТИху и тюнил ее 500+, но вот люблю я эту машину.
Поднять Р18 на 10-15 сил стоит 12 т.р., переделать морду и зад без знакомых автозапчастей тысяч в 50-70 с покраской и установкой, так к слову))) Не беру в расчет разборки всякие и ара сервисы.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 21:46 ----------
+бампер и колхозить крепления, а потом все это покрасить и поставить, считал уже, выяснял.