для меня тюнинг как раз хобби, а не средство достать силы из овоща, мне нравится эта машина, если бы я хотел тупо лошадей, купил бы СТИху и тюнил ее 500+, но вот люблю я эту машину.
Поднять Р18 на 10-15 сил стоит 12 т.р., переделать морду и зад без знакомых автозапчастей тысяч в 50-70 с покраской и установкой, так к слову))) Не беру в расчет разборки всякие и ара сервисы.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 21:46 ----------
+бампер и колхозить крепления, а потом все это покрасить и поставить, считал уже, выяснял.
Каждому свое, я не утверждаю что начинка Си лучше либо хуже, она другая. Помимо "божественного" К20, которого РС с лайт чипом объезжает, о котором просто "мечтает" любой тюнер есть, еще внешность, которая по моему мнению уныла (без обид, каждому свое)
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 21:57 ----------
ага, только прошивка
Простите,а разве не видно как фонари сидят в крышке богажника в си и в фд?
тут меняем крышку,фонари,бампер.
по поводу передлки переда, для меня он окуенен,и менять его никто не хочет...
и о каком турбо вы говорите? я вот считаю историю X board понятной для всех, забудьте эту идею. Добавьте эти же деньги в Си\Fd2(правый руль правда) и гоняйте на здоровье если душе угодно.
Я тоже болел этой идеей,но как я уже сказал, мне вовремя вправили мозги.
Kid0k,
вы что то путаете. боковой фонарь по размерам как круглый. 1в1 в крышке багажника он да другой. крышку менять тоже надо (не думаю что это дорого при условии что свою то же продать можно). Бампер менять не надо. и того в десятку уложиться можно. при условии продажи своих запчастей (при наличии покупателя на американку) вообще можно ни чего не потратить.
Moscow never sleeps
Извините ) но я наверное больше про это читал и понимаю что надо менять а что нет)
меняется крышка,бампер. это 100%
я не хочу потом с такой щелью ездить
вообще вот
http://www.8thcivic.com/forums/intro...ew-v2-0-a.html
и вообще на этом сайте очень много инфы про си. что можно выжать из них. куча проектов офигенных и тд и тп.
Последний раз редактировалось Kid0k; 19.06.2013 в 01:23.
Kid0k,
ну по твоим фоткам задний бампер совсем не стоковый) я уж не знаю по чему у них крышка багажника так торчит.
Moscow never sleeps
а что показательного в истории Xboard`а? Выжимать из 140 сил 300 и дуть на 1,2 бара никто не планирует. Все нужно в меру, видел не одну машину, настроенную мурыгиным и да это Р18 и да едет, причем быстрее SI в стоке. Поясню еще раз, нет цели готовить драг, дрифт и какие там еще дисциплины кар. Для этого есть другие машины. Городской автомобиль чуть быстрее потока, но не более того. Я могу так же сказать, о какой SI для драга,например, вы говорите, если есть AMG, M, GT-R, да даже октавия RC чипованная натянет вашу SI (видел своими глазами) ну а смысл тогда?Ну напоследок, есть паркетник, зовут его RDX, на нем американские тетечки ездят в супермаркет, в тюнинг вкладывается 0, от SI уезжает в точку. Ну и смысл тогда вообще брать цивика в любом исполнении и тюнить? Отвечу сам на свой же вопрос, тебе нравится SI вот и хорошо, а мне нравится мой овощной Р18, суть темы не в том стоит ли чиповать, вопрос был конкретный, как, где и зачем.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 10:04 ----------
Фонарь изгибается к багажнику, по форме отличается, так что действительно меняется багажник, бампер и фары задние, спереди меняются еще и крылья, да и есть подозрение что капот.
и все таки, дает ли только чип прибавку в 10-15 л.с.?