Мерили компрессию во всех четырех сказали отличная
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 21:13 ----------
Сказали компрессия 14 во всех
Мерили компрессию во всех четырех сказали отличная
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 21:13 ----------
Сказали компрессия 14 во всех
А ты, чисто случайно, в дроссельную заслонку не лазил? Может тебе дроссель обучить надо?
В первом сообшении указано, что форсунки подвергались чистке. Однако:
мне кажется что тут может еще датчик расхода воздуха быть виновным. Но это как вариант, не утверждаю. Его в принципе можно попросить у кого-нибудь на пробу, думаю даст кто-нить кто с тобой рядом живет
---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 23:31 ----------
или может воздух где посасывается?!...
Я не понимаю вообще ничего. Если ты приезжаешь к официалам, то они ОБЯЗАНЫ найти причину данной неисправности. Каким образом они отдают не отремонтированный авто клиенту? Что это за работники такие?? Если у них со своими мозгами проблема, то пускай обратятся в представительство хонды. Я сам работаю в KIA, и у нас тоже бывают сложные случаи, но ни один авто с невыявленной неисправностью не уезжает. Для этого есть горячая линия Кия, технический эксперт в самом техцентре (по штатному предписанию), техническая поддержка в учебном центре Кия, инженер в представительстве (как последняя инстанция). К слову, обычно обходимся своими силами.
Если это датчик температуры, пусть определит диагност (можно переставить с донора). Отдал авто, заплатил за диагностику - должен быть результат! Иначе - это не работа, а ее имитация и сбор денег не за что.
PS: У меня тоже один разок проблема с запуском постоявшей горячей авто была. Поэтому интересна данная тема. А так, действительно, похоже что форсунки льют. Вот только что является причиной (внутренние отложения, разрушение обмотки, не корректный сигнал с датчика температуры, неисправность регулятора давления и проч.) должен определить диагност официального дилера....
Последний раз редактировалось KeyJerom; 02.07.2013 в 00:41.
Когда Сивик уже не находится на гарантии производителя, то:
Это нам так хочется, чтобы не только нашли дефект, но и устранили.
Пару лет назад я задавал аналогичный вопрос на форуме. Weer на него ответил так: "как договоришься". Тоесть я могу сразу поставить в сервисе условие: если не устраните неисправность, то платить не буду. Однако, сервис может отказать в обслуживании при такой постановке вопроса.
Если Сивик на гарантии - тогда можно и побороться за справедливость.
официалы вынесли вердикт,наверно льют форсунки нужно менять но не факт что в них проблема, я поехал в тушино проверить форсунки их сняли проверили сказали одна немного подтекала , почистили ультразвуком, вроде после этого пару дней заводилась без проблем, только часто стало как на первом видео (стартер не крутит ,а треск какой то , сигнализацию вкл. выкл\ю заводится, поехал где устанавливали эту сигнализацию, там проверили сказали с сигнал-й все норм. реле барахлит пуска двигателя его поменяли местами с другим реле, и опять она начала на горячую плохо заводиться да еще плюс на холодную треск и стартер не крутит( как в 1м видео). Пробовал после езды не ставить на охрану подождал час также очень долго заводится. Мож блек баг глючит
---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 10:06 ----------
Датчик кислорода их там два какой из них может быть
1. Кислородник тут не при чем, т.к. он работает после запуска и прогрева.
2. Гарантия производителя тут не причем, т.к. Вы являетесь клиентом Хонды в любом случае, а официалы работают так, как скажет им это Хонда Раша. Может это у них так все запущено, не знаю! Сужу по своему опыту работы с ФГР и корейцами (хёндэ и киа). Дефект устранять ненужно - нужно правильно выполнить диагностику неисправности. Если причина в форсунке по результатам диагностики, то можно ее поменять и совсем не обязательно у них. Однако, если неисправность останется, то работа и форсунка в таких случаях должна быть за счет дилера. Отказы все принимаются только в письменной форме и копии их отправляются в представительство хонды с официальной жалобой и можно еще пригрозить (и не только) роспотребнадзором. Всем тут понятно, что есть дефект, который работники сервиса не могут диагностировать квалифицированно - на лицо не качественное оказание услуги и при чем тут гарантия на автомобиль.
Интересное развитие темы.
Судя по нашему форуму у нас не всё так красиво выглядит. Сервис трясётся за каждую копейку. В тему привожу цитату: ♦ "А кто за каждую копейку дрожит, у того их [денег] не будет". - "Как же не будет, если он их не бросает зря на ветер, не пропивает, как ты?" - "А так. Они [деньги] поймут, что он жмот, и - с приветом!" (Распутин 1).