есть
http://www.knfilters.com/search/prod...prod=69-1013TS
K&N 69-1013TS
есть
http://www.knfilters.com/search/prod...prod=69-1013TS
K&N 69-1013TS
есть еще в штатное место
http://civictuning.ru/index.php?productID=292
K&N 33-2342
есть еще в штатное место
http://civictuning.ru/index.php?productID=292
Судя по тому, сколько стоит этот фильтр, расход у тебя поболе нашего будет![]()
Поболее у тех, кто ездит на всем штатном, так как авто заточен беречь экологию.Даже на сайте K&N написано, что нельзя эксплуатировать в европе!
А так как в России можно все, и мой авто вообще не портит экологию, в отличие от камазов и прочих грузовиков, то расход мой реален.Я понимаю, что в это трудно поверить, но советую поставить и вы все проверите, а не просто утверждениями, что поболее и прочее, так как считаю, если не опробовал, нельзя даже пытаться утрвеждать
![]()
сорри за оффтоп
С таким воздуханом и выпуск нужен легко дышащий. Иначе большого смысла нет, на выхлопе большое сопротивление остаеться.
Для простого народа вполне подходит фильтр в штатное гнездо k&n 33-2342 http://www.knfilters.com/search/prod...x?prod=33-2342
Я такой в мае прошлого года поставил, 26000 уже прошел. Средний расход упал на литр (реальный, не по бк). взял в штатах на ибэй комплект за 45$ с доставкой фильтр и к нему промывка с маслом
С швейцарским ценником на бенз 1.8$ фильтр уже окупился 10 раз
По своему опыту добавлю, что нулевик не снижает расход топлива, а наоборот его увеличивает. Больше воздуха - больше бенза, - именно так думает ЭБУ двигателя. Хотя по началу расход и вправду падает, но потом неуклонно увеличивается. Проверено на двух предыдущих авто. Так что товарищи, ваше "меньше ест с нулевиком" - не более, чем заблуждение
Последний раз редактировалось воробей; 10.08.2013 в 16:12.
По моему опыту двиг с нулевиком ест меньше, на верхах раскручивается легче. В подтвеждение внизу скрины по заправкам с расходом
Это больше про улитку подходит.Больше воздуха - больше бенза, - именно так думает ЭБУ двигателя.
В случае с нулевиком снижаются насосные потери двигателя (мат.часть), соотношение смеси остается прежним, у меня AFR 14,7
ЭБУ должен адаптироваться к осутствию сопротивления на впуске. У меня после установки фильтра выскочил джекичан, я сбросил ошибки сканером, проехал около 10 км в разных режимах, и на ночь скинул клеммы для профилактики мозгов, после этого расход пошел вниз и теперь переваливает за отметку 8л только летом в пробках с кондеем или если в горы езжу.Хотя по началу расход и вправду падает, но потом неуклонно увеличивается. Проверено на двух предыдущих авто
(бумажный фильтр) 10000 км средний расход был 8,6л
(нулевик с мая 2012) 30000 км средний 7,7л и регулярно кручу до отсечки
![]()
Последний раз редактировалось radzik; 11.09.2013 в 03:19.