Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! - Часть 2

Страница 55 из 85 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 843
  1. #541
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Откуда такое мнение?
    Я ездил по маршруту Москва-Пятигорск на семейном Прадо, и подтвердил эту теорию.
    - туда по трассе, только ТНК, Газпром (не Газпромнефть), Роснефть, 3 и 4 классы
    - оттуда, только Лукойл, сами знаете, они первые перешли на 5 класс.
    Водители одни, погодные условия приблизительно одинаковые, скорость по трассе тоже, закгрузка автомобиля одинаковая, только назад по расходу почти + 1 литр

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    В бензине евро 5 в десятки раз меньше серы, с продуктами сгорания оксиды серы попадают в картер двигателя и сокращают ресурс моторного масла.
    Здесь согласен по отношению к моторному маслу


  2. #542
    spi
    spi вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    1. МКПП
    2. 102000 км
    3. Лукойл
    4. 95
    5. По бк 6,9л/100км. от замены до замены масла (примерно 7500-10000км.)
    6. 40/60 трасса/город
    7. Mobil1 0w40, Shell ultra 5w40 зима/лето
    8. 205/55 16, 195/65 15

  3. #543
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    spi,
    а зачем двигатель душить маслом 40 вязкости?

  4. #544
    spi
    spi вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Это глупости. В теме по обсуждению масла из-за этого и не участвую.

  5. #545
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Вот так просто взять и вернуть брошенную в лицо перчатку?

  6. #546
    spi
    spi вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Как известно, рабочая температура масла, в общем случае, находится в районе 90 - 100, прогрев происходит немногим дольше, чем антифриза. Ну а графиков динам. и кинетич. вязкости в интернете валом. Как пример http://www.viscopedia.com/viscosity-...es/engine-oil/
    Последний раз редактировалось spi; 18.06.2015 в 18:35.

  7. #547
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    женя37,
    если иключить тормоза, то это уже хорошо.
    Обучение - банальное, залили полный бак бензина в воскресенье рано утром, скинули клемму с аккумулятора, через пару минут одели и проехали без остановок на скорости 60 км 50-60 не меньше. Главное плавный разгон и постоянная крейсерская скорость 60-70 км.ч.
    В Москве так делал на 3-ке.
    4 года прекрасно ездил на 92, расход уменьшался на 1 литр на сотню.
    впервые про такое слышу.....откуда это?? калибровка варике существует но акпп

  8. #548
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я ездил по маршруту Москва-Пятигорск на семейном Прадо, и подтвердил эту теорию.
    - туда по трассе, только ТНК, Газпром (не Газпромнефть), Роснефть, 3 и 4 классы
    - оттуда, только Лукойл, сами знаете, они первые перешли на 5 класс.
    Водители одни, погодные условия приблизительно одинаковые, скорость по трассе тоже, закгрузка автомобиля одинаковая, только назад по расходу почти + 1 литр



    Здесь согласен по отношению к моторному маслу
    Ваша поездка не может ничего подтверждать, т.к. Вы ехали в разные стороны. Я сам каждый день езжу на работу по 128 км в один конец по одному и тому же маршруту - скажем так туда у меня уходит 7 литров, обратно почти 8 литров - связано это с наличием небольших уклоном, практически не заметных для глаза и с направлением ветра. Бензин у меня всегда киришиавтосервис Аи 95.

  9. #549
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Последний замер))Чиста трасса..600 км. Масло рекомендованное Пумбой,бенз 95 ГПН, скорость 110-120-130 расход по компу 5,7 в реале 6,2

  10. #550
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spi Посмотреть сообщение
    Это глупости.
    Глупости - это считать себя умнее инженеров Хонды

    Цитата Сообщение от СивкаБурка2009 Посмотреть сообщение
    Ваша поездка не может ничего подтверждать, т.к. Вы ехали в разные стороны. Я сам каждый день езжу на работу по 128 км в один конец по одному и тому же маршруту - скажем так туда у меня уходит 7 литров, обратно почти 8 литров - связано это с наличием небольших уклоном, практически не заметных для глаза и с направлением ветра. Бензин у меня всегда киришиавтосервис Аи 95.

    Высота над уровнем моря, взято из Яндекса и Гугла, по маршруту М-4 и далее:
    Москва, 130- 212 м, но большинство сайтов выдает среднюю высоту 156 м
    Воронеж , 149-158.4м
    Ростов-на-Дону 60.1-75 м
    Армавир, 180.1-190 м
    Невинномысск, 332.0 м.
    Пятигорск,510—630 м

    Итого маршрут почти 1 600 км, из них:
    Москва – Воронеж 520 км, практически ровная дорога, перепад минимальный
    Воронеж - Ростов на Дону 560 км, едем с уклоном вниз, перепад 89(149-60) метров
    Ростов на Дону – Пятигорск, 510 км, едем с уклоном вверх, перепад 450 (510-60) метров.

    Перепад высот последнего участка почти с пол. километра, то есть туда от Ростова еду в ГОРУ, обратно с ГОРЫ.
    По вашей логике ТУДА должно тратиться бензина БОЛЬШЕ, обратно НАКАТОМ с горки МЕНЬШЕ. У меня все наоборот – туда меньше бензина потрачено, оттуда больше!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •