зимой работает отлично, да так ,что когда у нас был обильный снегопад,хрен с этим VSA из сугроба вылезешь,а как только отключаешь VSA вылетаешь из сугроба как стрела...
зимой работает отлично, да так ,что когда у нас был обильный снегопад,хрен с этим VSA из сугроба вылезешь,а как только отключаешь VSA вылетаешь из сугроба как стрела...
То, что входит в сиситему ВСА не является тем антибуксом, о котором ты думаешь. То, что ты думаешь называется тракшнконтрол. У Сивки ВСА срабатывает в том случае, если система обнаружит момент сноса передней оси по вектору, отличному от направления движения. Если ты трогаешься с места, крепко удерживая руль в нужном направлении(к примеру, прямо) то колеса без труда шлифанут асфальт. Если при торогании крутнешь слегка руль и передняя ось слегка пойдет вбок, то система сработает. Короче, если ни одна ось при движении не сносится в сторону, то система не среагирует.
И еще рекомендация - по бездорожью лучше ВСА отключать. Иначе можно крепко откуда-нибудь не выехать.
У меня на механике (правда на хэтче) даже на чистом асфальте начинает мигать при старте с нажатой на 2/3 гашеткой. Если асфальт мокрый или засыпан грязью типа пыли или песка, то достаточно нажатия и в половину педали.
при выезде из сугроба не какого вектора смещения нет, тока ровно вперед,и все срабатывает отлично и работает как антибукс..и даже может заглохнуть, без VSA едет прямо и копает как трактор...да кстати обороты можно развить тока до 3000 без VSA все 5000..да кстати у меня механика..
ВСа работает слегка "на опережение". Поясню. При выезде из сугроба, ВСА определяет что ведущие колеса вращаются с разной скоростью. Это может служить причиной сноса оси. Система включается в работу.
ВСА работает по-разному, все зависит от ситуации, если начинается пробуксовка передних колесах, то она душит двигатель, если же начинается к примеру снос задней оси, то тут уже подключаются задние тормоза.
Если ВСА при сносе задней оси подключит задние тормоза, то ну ее нафиг, такую ВСА!
У меня передние при резком старте шлифуют асфальт. Не даю им долго, правда, и никаких срабатываний.
Romanych, у меня неисправна ВСА?
на асфальте не пробовал но на снегу и льду, всегда мегает желтый треугольник и шумит "тарахтушка"...
если бы ВСА не было исправлена или отключена, то восклицательный знак в желтом треугольнике должен гореть постоянно. А она есть в Вашей комплектации?
5D 1.8 без неё не бывает.![]()
чтож тогда к дилеру