ТС конструктивная особенность авто такого. Для малого расхода топливо. На холостых обороты в среднем держаться на 600-700 об/мин. А должно быть по идее (если смотреть на другие авто) то 750 и выше чуть. Попробуй во время вибраций включить обогрев зеркал, и заметь что вибрации станут тише, при этом обороты двигателя чуток поднимутся, тоже самое будет если включить кондер. Следовательно вибрации из за низких оборотов двигателя.
Сделать дырку в дроссельном заслонке, это для чуть большего поступление воздуха, при этом обороты чуть поднимутся и вибрации исчезнуть. Тут делал один парнишка такое-если не ошибаюсь то Футурама его зовут. Есть тема соответствующее, он там все описал как делал и что..
Кстати когда еще были выпущены форд фокусы 2007-2008 годов, у них была болезнь глохнуть во время стоянки на холостых, диллер менял все, и датчик воздуха, и дроссель, но ничего не помогало. По передаче показывали выход нашли два парня (помоему из форд клуба, один из них помоему еще работал в автосервисе). Они взяли и просверлили дырку в заслонке, в итоге обороты возросли и авто перестало глохнуть.