почему аккорд догнать не может?

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ПРИВЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Fanat,
    во сколько встало поставить тебе туда турбину ?? и чего еще ты туда понапихал? сколько лошадей выдает? и какой расход?

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 11:33 ----------

    евгений26,
    тебе лучше в сервис заехать пускай мастера там смотрят и точно скажут что да как.

  3. #73
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Fanat,
    во сколько встало поставить тебе туда турбину ?? и чего еще ты туда понапихал? сколько лошадей выдает? и какой расход?
    это уже второй кит и не сказал бы что очень удачный, зимой уйдет в помойку все за исключением гаррета 28-го. Первым был китайский из штатов, проездил на нем 15 тысяч и турба приказала долго жить, сменил на гаррет+холодный впуск+трасса выпуска, без переделки поршней, на лайт наддуве 03-04 выдает 201-205 сил. Но работает очень нестабильно. Встало все в 150 тысяч. Но делать не советовал бы. Если делать то по взрослому, с заменой поршней, чем и займусь зимой.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Стартовать надо с оборотов соответствующих резине и покрытию. С 5000 на "пластмассе" забуксуешься и провалишься на второй передаче, а на каких-нить 888 стартовать с отсечки не можно, а нужно)
    угу, чем лучше зацеп, тем выше обороты.

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    да у нас тут и мостеров то толковых нет

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Fanat,
    Кто работает не стабильно ? мотор или турба ??

  7. #77
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedosb5 Посмотреть сообщение
    первый раз акорд в 8м кузове по трасе не мог меня обогнать!

    догоняет меня на ксеноне такой 8й акорд 2 выхлопных вроде 2.4л ну я вижу меня обогнал ну ладно я за ним по трассе трасса загружена но обгонять можно, я его на обгон и догоняю обогнал а он мне на хвост ехали км 15 он не мог обогнать меня? почему? ну ладно может мертвая или 2.0л

    вчера еду по трассе нагоняю аккорда 8й кузов 2 выхлопнухи, обгоняю близко ну чтоб зацепиться с ним еду 140 он 140 смотрю догоняет я 150 он 150 и выходит на обгон я впол! с 5й на 4ю 5000обор где то 187(не помню точно) акоорд как стоял в 15м от меня так и держиться до бампера даже не догнал)))) в итоге я сбросил на повороте и он по инерции нагнал до заднего колеса и обгонял сек 15 меня


    что за фигня почему цивик 1.8 так едит? машина сток полный!
    мож акорды дохлые?)))
    уверены что в том разделе тему создали?

  8. #78
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Fanat,
    Кто работает не стабильно ? мотор или турба ??
    Турба

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Рыжов Александр,
    смотри в какой ситуации я с ним ехал, не с места а по трассе и со 140км началась гонка, во втором случае шашки по трассе на 100-140км

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 08:41 ----------

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    На автомате прокладка минимальное участие принимает)
    согласен, но если шашки по трассе то тут прокладка играет важную роль!

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    селектор на Нейтрал обороты набираем до 4-5 тысяч и резко селектор на Драйв+газ в пол.
    а тыт так порбывал? чет мне страшно так автомат мучать)))

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    коробка сломается

Похожие темы

  1. Почему Elegance AT, а не Executive ?
    от Andrey.P в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 15:25
  2. Почему не подходит шруз?
    от roZe в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 10:44
  3. Почему не продается?
    от Dlav в разделе VII
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 14:22
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •