ПРИВЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ
ПРИВЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ
Fanat,
во сколько встало поставить тебе туда турбину ?? и чего еще ты туда понапихал? сколько лошадей выдает? и какой расход?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 11:33 ----------
евгений26,
тебе лучше в сервис заехать пускай мастера там смотрят и точно скажут что да как.
это уже второй кит и не сказал бы что очень удачный, зимой уйдет в помойку все за исключением гаррета 28-го. Первым был китайский из штатов, проездил на нем 15 тысяч и турба приказала долго жить, сменил на гаррет+холодный впуск+трасса выпуска, без переделки поршней, на лайт наддуве 03-04 выдает 201-205 сил. Но работает очень нестабильно. Встало все в 150 тысяч. Но делать не советовал бы. Если делать то по взрослому, с заменой поршней, чем и займусь зимой.
да у нас тут и мостеров то толковых нет
Fanat,
Кто работает не стабильно ? мотор или турба ??
Рыжов Александр,
смотри в какой ситуации я с ним ехал, не с места а по трассе и со 140км началась гонка, во втором случае шашки по трассе на 100-140км
---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 08:41 ----------
согласен, но если шашки по трассе то тут прокладка играет важную роль!
---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 08:43 ----------
а тыт так порбывал? чет мне страшно так автомат мучать)))
коробка сломается