почему аккорд догнать не может?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Рыжов Александр,
    вса погаси, она старт весь портит) и обороты на старте подбрось до 3-4тысяч


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Vsa отключил.Старт и с 1500 пробовал,и с 4000.Ухожу почти на корпус только при трогании,а на 2ой он улетает,хад.Видно от крутящего момента многое зависит.Его лошади быстрее в кучу собираются.

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Privateboom Посмотреть сообщение
    Ребята тут все зависит от ПРОКЛАДКИ!!!
    На автомате прокладка минимальное участие принимает)

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от Рыжов Александр Посмотреть сообщение
    Пробовал с аккордом 2.4 сегодня несколько раз.Нифига не получается взять его.Че за ерунда.
    И не получится. Разница в мощности слишком существенна. Надежда только на то, что какорд мертвый попадется).

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    На автомате прокладка минимальное участие принимает)

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:45 ----------



    И не получится. Разница в мощности слишком существенна. Надежда только на то, что какорд мертвый попадется).
    У моего друга тайпес, могу сказать что первые две передачи, почти до отсечки - можно поспорить, дальше спор на стороне на его стороне))

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжов Александр Посмотреть сообщение
    Vsa отключил.Старт и с 1500 пробовал,и с 4000.Ухожу почти на корпус только при трогании,а на 2ой он улетает,хад.Видно от крутящего момента многое зависит.Его лошади быстрее в кучу собираются.
    стартовать лучше с 5000-5500 и переключаться без сброса газа

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    стартовать лучше с 5000-5500 и переключаться без сброса газа
    Ты имеешь ввиду на механике ??

    А как лучше на автомате стартовать??
    Есть ли разница в разгоне при??? : селектор на Драйв и газ в пол, или селектор на Нейтрал обороты набираем до 4-5 тысяч и резко селектор на Драйв+газ в пол.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    да, на механике.
    на автомате с двух педалей. левой ногой держишь тормоз, правая нога лежит на газу слегка подняв обороты, потом просто тормоз отпускаешь и одновременно резко газ прибавляешь, но не в пол, потом в пол дожимаешь.
    можно сразу держа тормоз давить газ в пол, тогда обороты поднимутся до 2500-3000, но на сколько заездов хватит коробки ни кто не скажет.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    уделал аккорда на три корпуса 2,4 правда не сток млин, ну да ладно)))))))) цивик рулит))))))

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
    уделал аккорда на три корпуса 2,4 правда не сток млин, ну да ладно)))))))) цивик рулит))))))
    Какие доработки?

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 10:23 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    стартовать лучше с 5000-5500 и переключаться без сброса газа
    Стартовать надо с оборотов соответствующих резине и покрытию. С 5000 на "пластмассе" забуксуешься и провалишься на второй передаче, а на каких-нить 888 стартовать с отсечки не можно, а нужно)

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Какие доработки?
    турбо))

Похожие темы

  1. Почему Elegance AT, а не Executive ?
    от Andrey.P в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 15:25
  2. Почему не подходит шруз?
    от roZe в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 10:44
  3. Почему не продается?
    от Dlav в разделе VII
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 14:22
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •