Сообщение от Kronos_07
![]()
![]()
вот это Опа ни хрена се......
Мож не ехать на ТО, а то хренли толку!!!
Посмотрят и скажут все кульно, езжайте дальше!
А там (ТТТ) колеса на одной шпильке держаться![]()
![]()
Епт их мать этих официалов, наберут мля по объявлению!!!![]()
![]()
![]()
Сообщение от Kronos_07
![]()
![]()
вот это Опа ни хрена се......
Мож не ехать на ТО, а то хренли толку!!!
Посмотрят и скажут все кульно, езжайте дальше!
А там (ТТТ) колеса на одной шпильке держаться![]()
![]()
Епт их мать этих официалов, наберут мля по объявлению!!!![]()
![]()
![]()
нормально так. а то ступорта стучали ,смазали. блин, честное слово, очень долго думал как они могут стучать...
афтар, машина турецкая или нет?
я так думаю что стучало у тебя вместе с гайкой, был люфт, потом гайка отлетела. сколько, 6 тысяч ездил без нормально заднего стаба?
Машина турецкая этого года. Сам в шоке, Конечно, морально, машина лучше поехала после того как все скрутили, а то 6 тыщ не стучит да и ладно!!!Сообщение от Хочу CIVIC
Есть один субъективный момент после того как закрутили появился небольшой скрип сзади и не знаю, что делать, нормально это или нет!
Я бы жалобы накатал на того диоера,где делал диагностику,потому как это опасно для езды...в любом случае просто так бы это дело не оставил.
офигел увидев фото.. официалы жгут.
Пля, надо свою машинку глянуть на всякий пожарныйА то тут ехал как-то раз, слышу как под днищем что-то проскрежетало-прокатилось металиическое - вот теперь думаю, может тоже отркутилось что-нить на ходу...
![]()
25 зеленых то вернули?
Официалы жгут!!!
Совет - езжай сразу на экспертизу по поводу всех остальных соединений - так как одна точка была свободна - нагрузка распределялась с особым усилием на все остальные элементы - так что износ может быть довольно высокий (Смотря сколько так отъездил).....
Хотя, можно надеяться, что ничего страшного не случилось....
Не поленился, залез, проверил. Все гайки на месте, все вроде норм. Стук продолжается. Подергал за рычаги всякие - подозрение на шаровый шарнир стабилизатора поперечного
Совет простой , обслуживайтесь помимо официалов у своего проверенного автослесаря , и параллейно с официалами делайте диагностику , проверено временем ,во всяком случае перед посещением официалов у меня всегда была ясная картина в каком узле дефект.
Неожиданностей не будет.
Турки - молодцы! Вроде все в команде работают хорошо, изделия выпускают качественные, но везде найдется гавнюг который забудет прикрутить гайку!