Косяк Сборки или предпродажки? Откурутилась гайка в подвеске.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня такой же на заднем правом колесе! не хочу деньги на ветер бросать! это реально суппорта?

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    А суппорта на нашем Сивике всё таки могут стучать. Вот дин из способов убрать стуки и лязг в суппорте при проезде мелких неровностей и поворотах руля на Subaru Impreza 08:

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    скобу перепелить никто не хочет чтоб не стучало?

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    скобу перепелить никто не хочет чтоб не стучало?
    Скоба то не переломится от 3-х мелимитроваго отверстия, а вот перекос двух частей суппорта от воздействия пружины появится.

    Значит может появиться подтормаживание и неравномерный износ колодок.

    Вывод: если начал постукивать суппорт, то в нём есть неисправность и значит нужно менять неисправную деталь.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    павлодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да может быть небольшой перекос суппорта и подтормаживание колодок.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    павлодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Колодки смазывают высоко температурной смазкой со стороны суппорта а ни маслом оно с текёт и стук появится опять.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Для справки: суппорт (сопротивляться) это неподвижная часть тормозного механизма, а скоба(плавающая) это подвижная верхняя часть. Для проверки скоба или не скоба стучит нужно при проезде неровностей, когда застучит, левой ногой слегка нажать тормоз, если перестанет стучать значит это скоба.
    Вышеуказанный способ может не подойти для Цивиков с литыми дисками, там диск очень близко к суппорту находится и пружинка будет цеплять за диск.

    ---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 в 09:04 ----------

    А для проверки задних, можно при стуке ручник подтянуть, если перестанет стучать значит это скоба и стучит.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ржавеет гайка на диске...
    от Rigel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 16:59
  2. Подскажите гайка крепления шкива на коленвале какую имеет резьбу цивик D16Y8
    от Вова (г.Днестровск) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 05:18
  3. Косяк или как?
    от Kira_1989 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:49
  4. КОСЯК ДИЛЕРА
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 07:25
  5. Опять Косяк
    от Paxan в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •