У меня такой же на заднем правом колесе! не хочу деньги на ветер бросать! это реально суппорта?
У меня такой же на заднем правом колесе! не хочу деньги на ветер бросать! это реально суппорта?
А суппорта на нашем Сивике всё таки могут стучать. Вот дин из способов убрать стуки и лязг в суппорте при проезде мелких неровностей и поворотах руля на Subaru Impreza 08:
скобу перепелить никто не хочет чтоб не стучало?
Скоба то не переломится от 3-х мелимитроваго отверстия, а вот перекос двух частей суппорта от воздействия пружины появится.
Значит может появиться подтормаживание и неравномерный износ колодок.
Вывод: если начал постукивать суппорт, то в нём есть неисправность и значит нужно менять неисправную деталь.
Да может быть небольшой перекос суппорта и подтормаживание колодок.
Колодки смазывают высоко температурной смазкой со стороны суппорта а ни маслом оно с текёт и стук появится опять.
Для справки: суппорт (сопротивляться) это неподвижная часть тормозного механизма, а скоба(плавающая) это подвижная верхняя часть. Для проверки скоба или не скоба стучит нужно при проезде неровностей, когда застучит, левой ногой слегка нажать тормоз, если перестанет стучать значит это скоба.
Вышеуказанный способ может не подойти для Цивиков с литыми дисками, там диск очень близко к суппорту находится и пружинка будет цеплять за диск.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2012 в 09:04 ----------
А для проверки задних, можно при стуке ручник подтянуть, если перестанет стучать значит это скоба и стучит.