нужно ли промывать

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любознательный Посмотреть сообщение
    они очистят все твои масляные отложения,которые обеспечивают хорошую смазку двигателю
    логика в высказывании отсутствует напрочь

  2. #2
    376
    376 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    логика в высказывании отсутствует напрочь
    Шо тут не понятного? У тебя 5 минут машина работать будет без смазки. А может кто уверен, что промывка потом полностью сольется?) Вообще кто то сидел в машине во время промывки? То и дело загорается датчик давления.

    Р.С. У меня сосед-парень молодой, гоняет на тазике из которого масло льется просто литрами. Как то я его спросил че он льет. Он минут пять посмеялся и ответил: "что в магазине будет продаваться ночном" (днем работает)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    [QUOTE=376;5636875]

    Шо тут не понятного? У тебя 5 минут машина работать будет без смазки. А может кто уверен, что промывка потом полностью сольется?) Вообще кто то сидел в машине во время промывки? То и дело загорается датчик давления.

    вред от смеси старого масла и промывки в кол-ве 5 кубов в шприце на новое никто не описал, но спорить не буду.
    У меня в жизни никогда ни на одной машине после промывки датчик даже не моргнул, а моргнул бы - масляный насос под замену. Кстати, после промывки говорят лучше промыть дешевым маслом.

    Самое плохое от промывки не ее остатки, а то, что если разок залили, естественно не в новый авто, то запустили реакцию отслоения нагара, менять масло придется как мне пришлось, каждые три тысячи км, потому, что они начинает махом чернеть, можно растянуть на 5000 км, но фильтр менять полюбому на 2500 км иначе этой меркой трухой как раз и забиваются кольца и начинается жор масла или я не права?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Я вот думаю, что промывать двигло надо, но начиная с нового авто, если авто б\у и его не промывали, то промывка полностью не вымывается и начинает отмывать слишком много, если промывать, то менять масло только потемнело, а то забьет маслосьемные кольца, а если просто тупо менять масло - все гуд

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Хм... а у меня вот вопрос... предыдущий хозяин лил 5w30 esso (вроде 5w30), хочу сменить на 5w20 honda.
    Интересуют вопросы промывки (5 минутки, либо промывочное масло), а так же напрягает температурный режим ( живу в Москве, смущает температура летом ~ +30 +35 воздуха). Есть тема на форму, но очень большая...
    Пробег 92к

    p.s на счет промывки... где-то читал теорию, что со временем в двигателе микротрещины и царапины закоксовываются, а промывка их раскоксовывает, соответственно и компрессия ниже.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    кто нибудь заглядывал в двиг ,после 100 тык пробега на родном масле ,там все блестит как яйца у кота ,чего там промывать,какие отложения?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    кто нибудь заглядывал в двиг ,после 100 тык пробега на родном масле ,там все блестит как яйца у кота ,чего там промывать,какие отложения?
    тебе просто повезло или до тебя уже промыли солярой с литром масла, на че поспорим, что чистым двиг не будет после регулярных замен - это просто нереально.
    Вот интересно, зачем полез то в двигатель после 100 000 км пробега?))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PirAnia Посмотреть сообщение
    тебе просто повезло или до тебя уже промыли солярой с литром масла, на че поспорим, что чистым двиг не будет после регулярных замен - это просто нереально.
    Вот интересно, зачем полез то в двигатель после 100 000 км пробега?))))
    да мне повезло что я хонду купил а не приору ,я ее с нуля брал.по поводу чистоты двигла скажу что при замене масла 0,5-0,8 литра точно остается в поддоне картера (слить можно только при снятии,был свидетелем снятия после пробития поддона) и лучше мешать масло с хорошим старым, чем с промывочным говнищем, конечно если в двигле масло м8 то лучше промыть ( этот вариант для владельцев старых жигулей), а если хорошее масло с допуском по API SM или SN нет смысла ,будет только хуже.

    в двигун полез чтобы самому клапана отрегулировать,(кстати все элементарно у нас, 2,5 часа неторопливой работы ).масло менял до 90 тыс раз в 15 тыс,щас раз в 10 (допуски масла по API SM , SN ),повторюсь еще раз все блестит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    да мне повезло что я хонду купил а не приору ,я ее с нуля брал.по поводу чистоты двигла скажу что при замене масла 0,5-0,8 литра точно остается в поддоне картера (слить можно только при снятии,был свидетелем снятия после пробития поддона) и лучше мешать масло с хорошим старым, чем с промывочным говнищем, конечно если в двигле масло м8 то лучше промыть ( этот вариант для владельцев старых жигулей), а если хорошее масло с допуском по API SM или SN нет смысла ,будет только хуже.

    в двигун полез чтобы самому клапана отрегулировать,(кстати все элементарно у нас, 2,5 часа неторопливой работы ).масло менял до 90 тыс раз в 15 тыс,щас раз в 10 (допуски масла по API SM , SN ),повторюсь еще раз все блестит.
    что за масло такое потрясное??? пробег 15000 км + моторесурс на холостых и прогревах - это капец как много...

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
    PirAnia,
    Я писал, что во время промывки датчик горит, а не после) Т.е. масляное голодание сто в гору есть!) Что касается потом еще раз промыть дешевым маслом: +500. Только делается все это на полууставшем двигателе, А НЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЕ МАСЛО!

    Масло само обладает отгез... (я это не вышепчу))) короче отмывающими свойствами. Масло должно темнеть. Но темнеть, а не чернеть как написал ты. Видать ты правда удачно отмыл дрыгло, раз у тебя масло чернеть начало. Но один хрен ты чет загнул. Ну поменял раз масло через 5т. И хватет) С остальным масло само справится)
    я поняла что во время - ни разу не сталкивалась. Это пятиминуткой,солярой или промывочным?
    я преходы вообще не промываю, даже самое суперсинтетическое масло имеет минераль, говорили знающие люди, иначе цена была бы космос.
    Двиг может не устал))) но грязный он у меня это точно - по скорости темнения масла сужу. На новой машине чуть ли не 10 000 км как только залили

    И не "поменял ты", а "поменяла ты" ))) у меня пол женский)))

    Я вообще то говорила, что промывка это не зло, это лишняя головная боль, если начинать - то лучше доотмыть или капиталка, так как я начала мне просто деваться некуда, только после третьей машины на меня так сказать "снизошло" теперь я либо должна каждую 1000 км менять масло, либо рискнуть с солярой, пока выбрала первый пункт, но он больно долгий что-то, боюсь просмотреть момент
    Последний раз редактировалось PirAnia; 17.12.2013 в 18:49.

  10. #10
    Участник Аватар для bonfire
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Сколько авто было, во всех раз или два промывал!Все ок.
    Промывал всегда пятиминуткой ликвимоли, доверяю этой фирме.
    После покупки б.у. авто всегда промываю двигло перед заменой масла, особенно если не знаю, что предхоз лил.
    В случае как у ТС не вижу смысла мыть, т.к. масла одинаковые!
    Пример!
    У друг взял мазду фамилию 90 хреного года, пробег 286тыс.
    Так же промыли перед заменой масла, все отлично работает и масло перестала поджирать.

Похожие темы

  1. Нужно ли шить SFI и OBDII
    от EFancy в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:24
  2. как промывать движок?
    от krabel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:01
  3. Нужно ли ставитьppfobne двигателя?
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 15:53
  4. нужно ли закрывать гайку ступицы...
    от Leff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 09:51
  5. КАК ПРОМЫВАТЬ
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •