Шо тут не понятного? У тебя 5 минут машина работать будет без смазки. А может кто уверен, что промывка потом полностью сольется?) Вообще кто то сидел в машине во время промывки? То и дело загорается датчик давления.
Р.С. У меня сосед-парень молодой, гоняет на тазике из которого масло льется просто литрами. Как то я его спросил че он льет. Он минут пять посмеялся и ответил: "что в магазине будет продаваться ночном" (днем работает)
[QUOTE=376;5636875]
Шо тут не понятного? У тебя 5 минут машина работать будет без смазки. А может кто уверен, что промывка потом полностью сольется?) Вообще кто то сидел в машине во время промывки? То и дело загорается датчик давления.
вред от смеси старого масла и промывки в кол-ве 5 кубов в шприце на новое никто не описал, но спорить не буду.
У меня в жизни никогда ни на одной машине после промывки датчик даже не моргнул, а моргнул бы - масляный насос под замену. Кстати, после промывки говорят лучше промыть дешевым маслом.
Самое плохое от промывки не ее остатки, а то, что если разок залили, естественно не в новый авто, то запустили реакцию отслоения нагара, менять масло придется как мне пришлось, каждые три тысячи км, потому, что они начинает махом чернеть, можно растянуть на 5000 км, но фильтр менять полюбому на 2500 км иначе этой меркой трухой как раз и забиваются кольца и начинается жор масла или я не права?
Я вот думаю, что промывать двигло надо, но начиная с нового авто, если авто б\у и его не промывали, то промывка полностью не вымывается и начинает отмывать слишком много, если промывать, то менять масло только потемнело, а то забьет маслосьемные кольца, а если просто тупо менять масло - все гуд
Хм... а у меня вот вопрос... предыдущий хозяин лил 5w30 esso (вроде 5w30), хочу сменить на 5w20 honda.
Интересуют вопросы промывки (5 минутки, либо промывочное масло), а так же напрягает температурный режим ( живу в Москве, смущает температура летом ~ +30 +35 воздуха). Есть тема на форму, но очень большая...
Пробег 92к
p.s на счет промывки... где-то читал теорию, что со временем в двигателе микротрещины и царапины закоксовываются, а промывка их раскоксовывает, соответственно и компрессия ниже.
кто нибудь заглядывал в двиг ,после 100 тык пробега на родном масле ,там все блестит как яйца у кота ,чего там промывать,какие отложения?
да мне повезло что я хонду купил а не приору ,я ее с нуля брал.по поводу чистоты двигла скажу что при замене масла 0,5-0,8 литра точно остается в поддоне картера (слить можно только при снятии,был свидетелем снятия после пробития поддона) и лучше мешать масло с хорошим старым, чем с промывочным говнищем, конечно если в двигле масло м8 то лучше промыть ( этот вариант для владельцев старых жигулей), а если хорошее масло с допуском по API SM или SN нет смысла ,будет только хуже.
в двигун полез чтобы самому клапана отрегулировать,(кстати все элементарно у нас, 2,5 часа неторопливой работы ).масло менял до 90 тыс раз в 15 тыс,щас раз в 10 (допуски масла по API SM , SN ),повторюсь еще раз все блестит.
что за масло такое потрясное???пробег 15000 км + моторесурс на холостых и прогревах - это капец как много...
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 21:43 ----------
я поняла что во время - ни разу не сталкивалась. Это пятиминуткой,солярой или промывочным?
я преходы вообще не промываю, даже самое суперсинтетическое масло имеет минераль, говорили знающие люди, иначе цена была бы космос.
Двиг может не устал))) но грязный он у меня это точно - по скорости темнения масла сужу. На новой машине чуть ли не 10 000 км как только залили
И не "поменял ты", а "поменяла ты" ))) у меня пол женский)))
Я вообще то говорила, что промывка это не зло, это лишняя головная боль, если начинать - то лучше доотмыть или капиталка, так как я начала мне просто деваться некуда, только после третьей машины на меня так сказать "снизошло" теперь я либо должна каждую 1000 км менять масло, либо рискнуть с солярой, пока выбрала первый пункт, но он больно долгий что-то, боюсь просмотреть момент
Последний раз редактировалось PirAnia; 17.12.2013 в 18:49.
Сколько авто было, во всех раз или два промывал!Все ок.
Промывал всегда пятиминуткой ликвимоли, доверяю этой фирме.
После покупки б.у. авто всегда промываю двигло перед заменой масла, особенно если не знаю, что предхоз лил.
В случае как у ТС не вижу смысла мыть, т.к. масла одинаковые!
Пример!
У друг взял мазду фамилию 90 хреного года, пробег 286тыс.
Так же промыли перед заменой масла, все отлично работает и масло перестала поджирать.