Да ладно без грунтаСообщение от Zalia
, серебрянные вобще без краски идут, это просто метал до блеска начищен
![]()
.
Да ладно без грунтаСообщение от Zalia
, серебрянные вобще без краски идут, это просто метал до блеска начищен
![]()
.
Да нет там оцинковки никакой! При повреждении заднего крыла не прошло и недели как оно всё расцвело ржой! На прежней тачке такого не было никогда - там действительно кузов оцинкован!(Фиат Темпра)
Если днище не оцинковано, то какая сделана антикорозийная обработка, или ее надо делать? Кто- нибудь делал? А как на счет антигравия арок?
повторюсь! тазики РУЛЯТ
какие тазики, будьте серьезней.
какой вывод обрабатывать дополнительно или нет?
Если брал на 3 года, тогда, скорее всего, нет. Если больше, то стоит подумать. Я сделал для самоуспокоения, тем более, не жалко потратить на это 0,5% от стоимости машины и забыть навсегда. Подкрылки думаю ставить полюбому, т.к. просто керхером сняли половину антикора, а с нашими дорогами, я не говорю о реагентах, я про грязный асфальт, он постоянно в песке, с водой получается хорошая пескоструйка которая отдирает все!!!Сообщение от Marabunto
А так решать тебе. Я, например на акценте не делал, т.к. знал, что отъезжу на нем год - полтора.
А можно просто купить Мовиль и самому всё замазать - думаю оптимальное решение и по стоимости и качеству!
Мовилью днище и арки не обработаешь. И теряет она свои свойства меньше чем через год.Сообщение от воробей